Westgate Blue Tree Resort

08.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5090; сегодня: 1.

В 2010 г. потребление колбас и колбасных изделий в России возросло почти на 8%

Увеличение доходов россиян в 2010 г. позволило им покупать больше колбас и колбасных изделий, чем в кризисный период 2008-2009 годов. По итогам 2010 г. потребление этих продуктов выросло на 7,6%. При этом, средние затраты на покупку колбасных изделий составили 2705,6 руб. за год.

Ответом на рост потребления стал рост объемов производства колбасных изделий. В целом по стране они выросли на 7,7% по сравнению с предыдущим годом. Наибольший сегмент рынка колбас по-прежнему принадлежит фаршированным колбасным изделиям (вареные колбасы, сосиски, сардельки). Увеличилась доля производства копченых колбасных изделий, т.е. население стало покупать более дорогую колбасную продукцию.

Положительная динамика производства наблюдалась во всех без исключения федеральных округах России. Самый существенный рост был зафиксирован в Центральном и Сибирском федеральных округах. На первом месте по объемам производства по-прежнему находится Центральный федеральный округ. По итогам 2010 г. в нем было выпущено более 40% отечественных колбасных изделий.

Особенностью российского производства колбасных изделий является сосредоточенность крупнейших производителей в Москве и Московской области. Этот факт объясняется тем, что уровень жизни здесь значительно выше, чем в других российских регионах, поэтому население может позволить себе покупать более дорогостоящую продукцию.

Доля импортных колбас на отечественном рынке очень мала и продолжает сокращаться, в 2010 г. она составила чуть более 0,3%. Существенно выросла цена импорта, по итогам года она достигла почти $4 тыс. за тонну колбасных изделий.

Экспортируется чуть более 1% произведенной в России продукции. Таким образом, практически вся произведенная продукция идет на внутреннее потребление.

По прогнозам «Экспресс-Обзор», в 2011 г. объемы рынка будут продолжать расти, так как будет увеличиваться объем выпускаемой продукции.


Ньюсмейкер: Экспресс-Обзор — 233 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...