12.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4693; сегодня: 2.

100000 сандвичей для друзей KFC

100000 сандвичей для друзей KFC

«Бесплатный сандвич за лайк!» - такую совершенно простую идею маркетинг директор Yum Restorants Петр Розански предложил для промо-активностей для популярной сети быстрого обслуживания KFC в интернете. На основе этой идеи креативным агентством полезного маркетингаDeluxeInteractive была разработана кампания по стимулированию аудитории в социальных сетях и созданию мощного канала для информированию новых друзей компании.

Основная активность в кампании стартовала 7 ноября и продлится до 21 ноября. В это время на страницах сети быстрого обслуживания KFC в Facebook (Запрещенная в РФ организация) (Facebook (Запрещенная в РФ организация).com/kfcrussia) и ВКонтакте (vkontakte.ru/kfcrussia) действует акция: став «другом» KFC в социальных сетях, каждый человек может выбрать город и ресторан и получить уникальный промо-код на один бесплатный сандвич. Счетчик в приложении показывает в реальном времени, сколько бесплатных сандвичей еще осталось

"Все гениальное просто!" – объяснили разработчики акции, агентство Deluxe Interactive, - "В основе кампании лежит совершенно понятная идея: угощаем сандвичем за лайк. А эффект от акции получился сногсшибательный - всего за 2 дня в Фейсбук (Запрещенная в РФ организация)е набралось более 4000 фанов, ВКонтакте - более 26000. Таких результатов не приносила еще ни одна активность в социальных сетях."

Медиа-поддержка акции включает в себя размещение информации на сайте компании www.kfc-russia.ru, рекламу в Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Вконтакте, баннерную кампанию на популярных ресурсах, рекламу на ТВ и работу со СМИ и блоггерами. Для привлечения дополнительной аудитории проводится и “оффлайн” промо-активность. В ресторанах размещаются материалы с подробностями акции (видео на плазменных панелях, прикассовые рамки и шефлтокеры), а за объяснением посетитель может обратиться к любому сотруднику ресторана KFC.

Выдача бесплатных сандвичей будет проходить с 15 по 21 ноября. Для получения подарка участнику необходимо лично явиться в выбранный им ресторан KFC и предъявить код. 100000 сандвичей распределяются между 145 ресторанами, которые участвуют в акции.

Информация о компаниях:

Креативное агентствополезного маркетингаDeluxeInteractiveявляется одним из лидеров рынкаdigital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов вdigital-сфере (интернет, мобильные устройства,PCи т.д.). Компанияпрежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных проектов – от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ.

В числе клиентов агентства – крупные бренды, например: «Bacardi», «Агуша», «Мегафон», «Sony», «Libresse» и многие другие.Компанию отличают не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и особая философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерамDeluxeInteractive.

Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки) – компания, управляющая около 38 000 ресторанов в более чем 110 государствах мира. Три бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut, Taco Bell являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу и мексиканскую кухню.

В 2010 году прибыль компании составила более 11 млрд. $ за более чем 14-летнюю историю YRI открыла 38000 ресторанов по всему миру, среди которых 21% - собственные точки, 79% - франчайзинговые. За пределами Соединенных Штатов Yum! Brands Inc. ежедневно открывает 4 ресторана, что сделало ее признанным международным лидером. Дополнительная информация о компании представлена на сайте www.yum.com


100000 сандвичей для друзей KFC

100000 сандвичей для друзей KFC


Ньюсмейкер: Deluxe Interactive — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
18.09.2023 13:02 Аналитика
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
Новый 2016 год встретили на этой неделе в Эфиопии. А в Израиле отмечают Рош ха-Шана и приход 5784. Чтобы туристы не потерялись во времени, в АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год и когда наступит новый. В Эфиопии встретили новый 2016 год, а в Израиле - 5784. Жители Эфиопии и представители...
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
15.09.2023 12:09 Новости
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
50 регионов России, в том числе и новые, заявили о желании принять участие в I Всероссийской молодежной акции "Наши семейные книги памяти". Об этом сообщил на пресс-конференции ректор Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, член Общественной палаты России...
10.09.2023 19:46 Интервью, мнения
Кирилл Царев: россияне стали чаще продавать доллары и евро
        Россияне все больше уходят "в цифру": более 80% имеет хотя бы одну карту, а безналично предпочитают платить почти две трети населения. О том, как сейчас россияне платят по счетам, а также о развитии международных переводов, самых популярных валютах для сбережений и...
10.09.2023 16:46 Аналитика
Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки
      Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки на 522,5 миллиарда рублей.Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки — 522,5 миллиарда рублей, при этом по итогам восьми месяцев выдача превысила уровень за весь прошлый год на 6%, сообщил...
5 проблем российской игровой индустрии на 2023 год
09.09.2023 12:26 Аналитика
5 проблем российской игровой индустрии на 2023 год
В связи с финансовыми и технологическими санкциями в отношении России одним из наиболее уязвимых сегментов отечественного IT-рынка оказалась игровая индустрия. Из страны ушли многие студии, крупнейшие разработчики и издатели, а работы над начавшимися проектами были приостановлены. Несмотря на то...