22.10.2012 11:35
Новости.
Просмотров всего: 3467; сегодня: 1.

336 грамм вкусных сосисок от «КампоМос» в удобной упаковке

336 грамм вкусных сосисок от «КампоМос» в удобной упаковке

Компания «Атриа Россия» запустила производство сосисок в упаковке массой 336 грамм под брендом «КампоМос».

На прилавках московских магазинов появились фасованные сосиски от «КампоМос» весом 336 г. В ассортименте представлены следующие наименования сосисок: Молочные, Сливочные от КампоМос, С сыром Пармезан, По-венски, Губерецкие и Кунцевские. Новинка воплощает в себе главные ценности известного производителя: высокое качество и удобство для потребителя.

Удобство при покупке

Новая упаковка сосисок «КампоМос» более компактна, чем упаковки конкурирующих продуктов. Вес сосисок в пачке составляет 336 грамм вместо привычных для москвичей 500 г и более. Упаковка меньшего веса стоит дешевле и дает покупателю возможность более точно планировать размер покупки.

Удобство хранения

«КампоМос» предлагает потребителям оценить удобство многократно закрывающейся упаковки (МЗУ). Мясная продукция в такой упаковке сохраняет привлекательный вид и свежесть даже после того, как пачка была открыта. Сосиски в МЗУ удобно хранить в холодильнике и брать с собой в дорогу. Для создания МЗУ используется жесткая нижняя пленка, изготовленная из аморфного полиэстера (АРЕТ). Этот материал благоприятен с экологической точки зрения и широко применяется в Европе. Упаковка МЗУ, разработанная компанией «Атриа Россия», получила ряд отечественных и зарубежных наград.

Удобство в приготовлении

Сосиски «КампоМос» в новой упаковке продаются очищенными от оболочки, что существенно облегчает и ускоряет их приготовление. При этом сосиски упакованы способом автоматической укладки, что позволяет обеспечить соблюдение высочайших гигиенических стандартов. Высокое качество продукции гарантируют стандарты производства, соответствующие международным нормам и правилам.

Качество продукции, экономия времени и удобство потребления и хранения – это ключевые характеристики новой презентации сосисок от «КампоМос». Однако, генеральный директор «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм подчеркивает, что компания также стремится обеспечить потребителям удобство совершения покупки: «Мы активно развиваем дистрибуцию в Москве, работаем с федеральными сетями и дистрибуторами, которые обеспечивают присутствие бренда «КампоМос» в небольших магазинах. Нам важно, чтобы покупатель мог купить продукт под брендом «КампоМос», как в гипермаркете, так и в магазине у дома».


Ньюсмейкер: Кампомос — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...