18.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3371; сегодня: 1.

Вкусная колбаса по вкусной цене

Мясоперерабатывающий комбинат МК «Диетпродукт» и коммуникационное агентство Media Price, осуществили запуск второго этапа рекламной кампании.

С 9 февраля 2009 стартовала новая рекламная деятельность. Как это было запланировано ранее, задействованы следующие каналы – телевидение и BTL-акции. Кроме того, присоединилась активность в Интернете, на радио, наружной рекламе в indoor и outdoor.

В условиях сложной экономической ситуации, был скорректирован основной рекламный посыл и выбран новый слоган - «Вкусная колбаса по вкусной цене!». Основным требованием стало усиление коммуникационного акцента на этом лозунге, а также его присутствие на всех рекламных носителях. Большая часть бюджета направлена на ATL и BTL мероприятия. Вещание рекламных роликов на ТВ будет осуществляться в феврале и апреле на каналах НТВ, ТНТ и ТВЦ. Помимо этого, «Диетпродукт» совместно с торговыми партнерами проводит массовые трейд-маркетинговые мероприятия, а также предлагает индивидуальные программы сотрудничества.

По словам руководителя отдела маркетинга МК «Диетпродукт», Татьяны Земляк, «Сейчас покупателям непросто сориентироваться в сложных условиях продуктового сектора. Рационально оценив это, мы внесли свои коррективы в коммуникационную стратегию, что позволило выделить марку «Диетпродукт», обратить внимание на своевременность ассортиментных предложений, позволяющих удовлетворить потребности разных классов населения».

В рамках проекта специалисты Media Price создали промо-сайт компании www.dietprod.com Сайт создан в концепции видеоролика «Колбаса – это Диетпродукт», который выходил на ТВ в октябре и ноябре прошлого года, главный герой рекламной кампании – маленький мальчик украсил главную страницу ресурса. Также на сайте представлен каталог продукции торговых марок «Диетпродукт» и «Домашняя линия». В дальнейшем ресурс будет развиваться, в планах создать новые разделы и добавить информацию о компании, ее миссии и различных акциях.

Кроме того, реклама разместится в сети Интернет – предпочтение отдано имиджевой рекламе на сайтах – mail.ru, yandex.ru, gismeteo.ru, pogoda.spb.ru, kartaspb.ru и другие.

МК «Диетпродукт» и Media Price конструктивно подходят к решению задач рекламного продвижения. Компании объединяет стремление расти, совершенствоваться и повышать свой профессиональный уровень. Весной планируется продолжение рекламной активности.


Ньюсмейкер: jgdfjhjhgjfgkgjj
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...