Сегодня среда, 17.08.2022: публикаций: 1407
05.06.2018 18:08
Аналитика.
Просмотров всего: 60146; сегодня: 14.

Исследование GfK: тридцать самых крупных производителей мясных изделий в России

Исследование GfK: тридцать самых крупных производителей мясных изделий в России

Останкинский МПК, ABI Product, Группа «Черкизово» возглавили список национальных лидеров.

GfK изучила тенденции рынка готовых мясных изделий в России и составила список 30 самых крупных производителей.

Исследование проводилось по данным потребительской панели GfK в городской и сельской России; были изучены покупки 10 тыс. домохозяйств за период с июля 2017 по март 2018 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Сегменты: колбасные и сосисочные изделия, мясные деликатесы, в том числе вареная колбаса, сосиски, варено-копченая колбаса, сырокопченая/сыровяленая колбаса, полукопченая колбаса, сардельки/шпикачки, ветчина, грудинка, шпик/сало, бекон, карбонад, шейка, ливерная колбаса и другие.

По данным GfK, категория мясо занимает 14% в затратах российских домохозяйств на товары повседневного спроса (вкл. фармацевтические товары). И хотя сейчас наблюдается снижение домашнего потребления категории, это по-прежнему самая крупная статья расходов российских покупателей. В среднем домохозяйства тратят на мясо, включая готовые мясные изделия, порядка 1860 рублей ежемесячно.

Четверть объемов мяса (26%, в кг) покупается в виде сосисок, колбас и деликатесов. По данным исследования GfK, спрос на эти мясные изделия в России просел на 3%. Больше всего снижается категория мясных деликатесов. Как и вся категория Мяса в рознице, готовые мясные изделия испытывают давление от рационального поведения покупателей. Кроме того, на категорию влияют тренды ЗОЖ, а также развитие индустрии общественного питания – канала HoReCa и сервисов по доставке еды.

Потребление колбасных, сосисочных изделий и мясных деликатесов растет только в Северо-Западном и Уральском регионах, тогда как самые большие любители готовых мясных изделий – Поволжье, Центральный регион и Дальний Восток - сократили покупки.

Больше всего среди мясных изделий россияне любят вареную колбасу и сосиски. Совокупно на эти категории приходится половина продаж в тоннаже. Правда, по сравнению с 2017 годом объем покупок сократился на 1,7 и 2,6% соответственно. А вот сырокопченая колбаса растет, несмотря на высокую стоимость (на 4% в кг). Сильнее всего снижается потребление шпика/сала (-22%).

Крупнейшими производителями мясных изделий в России являются Останкинский МПК, ABI Product, Группа «Черкизово». Эти компании возглавили списки лидеров по объёмам продаж в денежном и в натуральном выражении. Кроме того, в топ-30 самых популярных производителей входят собственные торговые марки сетей - Ашан и Магнит.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации
E-mail: ru@gfk.com
Поделиться:

Интересно:

Деятельность судов под надёжной охраной сахалинских приставов
17.08.2022 02:07 Аналитика
Деятельность судов под надёжной охраной сахалинских приставов
В целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов старшие смены на объекте – судебные приставы по обеспечению установленного порядка...
Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
16.08.2022 15:10 Аналитика
Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
Число студий в продаже в новостройках всех классов и типов выросло в постпандемийный период (с середины 2020 года) более чем в два раза до 9,3 тыс., подсчитали аналитики «Метриум». Их доля на рынке увеличилась с 9% до 22%, причем в массовом сегменте студии образуют 31% предложения. Только в элитных...
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
16.08.2022 13:32 Товары и услуги
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
Лабораторная служба Хеликс, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, возобновляет выполнение исследований на аллергены по технологии ImmunoCAP. Клиенты Хеликс вновь могут заказать анализы для диагностики аллергии на базе технологии ImmunoCAP. Это исследования, позволяющие...
15.08.2022 18:17 Консультации
Большинство «форточников» действуют в Санкт-Петербурге
Традиционно окна являются наиболее уязвимым местом в безопасности городских квартир, особенно – в летний период. С приходом жары многие собственники жилья оставляют окна открытыми, даже находясь за пределами квартиры. Однако развитие городского ритейла и смена жилого фонда привели к сокращению...
15.08.2022 13:00 Интервью, мнения
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии. Важную роль в этом процессе сыграет лизинговое финансирование. Об этом рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк по итогу...