Сегодня суббота, 10.12.2022: публикаций: 1425
18.05.2021 16:12
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 15363; сегодня: 4.

Эксперт мясного бренда о системе контроля качества продукта

Эксперт мясного бренда о системе контроля качества продукта

В 2021 году мы наблюдаем качественную трансформацию потребительского спроса на мясную продукцию, в результате чего формируются новые производственные стандарты, на которые ориентируется вся отрасль. Теперь как никогда важна гибкость производства: возможность принимать эти новые стандарты, адаптироваться под меняющиеся потребности населения, сместить фокус в пользу контроля качества своей продукции.  

Сейчас активно развиваются два смежных тренда, затрагивающих большинство отраслей, — это работа с осознанным потреблением и возросшая важность качества продукта, выходящего на прилавки магазинов. Люди становятся более открытыми к экспериментам и все чаще обращают внимание на уровень качества, который гарантируют производители товаров. В связи с этим, используемые подходы контроля качества на производствах требуют модернизации. 

Артем Кудимов, коммерческий директор АО АПФ «Наша Житница» и эксперт мясного проекта «Стейковка» рассказал об используемой системе на производстве, а также поделился основными перспективами ее развития.

Качество и вкус продукции — наряду с доступностью, ассортиментом и ценой — становятся ключевыми аргументами в конкуренции производителей. Эти критерии должны стать неотъемлемой составляющей ДНК бренда, поэтому «Стейковка» использует сквозную систему контроля качества. 

Работа на всех этапах производства происходит строго по техническому регламенту таможенного союза и внутренним технологическим регламентам, в процессе также участвуют независимая служба контроля и ветеринарная служба. 

Отслеживание качества начинается еще с выращивания откорма: это и сотрудничество с производителями семян (НИИ), и внутренний контроль соблюдения технологических операций, а также лабораторные анализы всех видов кормов для организации правильного и качественного рациона животным. 

Кроме того, отдельное внимание отводится регулярным обследованиям на производстве. В нашем случае под тщательным присмотром ветеринаров проводятся проверки животных и сдача анализов, обязателен контроль как входящего сырья, так и выходящей продукции. 

Контроль качества продолжается и после изготовления продукта — отслеживаются также упаковка и логистические решения. Мы используем специальный газ для лотков и шоковую заморозку, которые позволяют сохранить высокий уровень качества, а также безбарьерную упаковку — для уменьшения взаимодействия продукта с внешней средой. Далее строго прослеживаются все партии продукции, контролируется и соблюдается температурный режим в ходе отгрузки и доставки до покупателя.

Если в общем, то суть сквозной системы контроля качества — в соблюдении технологического процесса на всех стадиях производства: при заготовке кормов, воспроизводстве КРС, откорме животных, убое, мясопереработке, упаковке и логистике. Конечно, такой детальный и комплексный подход предполагает высокую стоимость и сложность в осуществлении — увеличивается нагрузка на рабочий персонал, появляются дополнительные требования к квалификации сотрудников. Однако это скорее не недостаток, а обязательное условие для компаний, которые хотят выпускать качественный продукт и соответствовать современным требованиям покупателей.

Преимущества сквозной системы весьма существенны:

- максимально возможная автоматизация систем контроля;

- постоянный лабораторный контроль и текущий технический контроль;

- оперативное получение данных для принятия управленческих решений;

- полная интеграция процессов на всех стадиях производства,

- возможность верификации качества продукции от поставщиков: удобрений, кормов, материалов для цеха и т. д.

Мы планируем и дальше совершенствовать нашу систему контроля качества — провести BI-интеграцию всех систем по сбору данных, автоматизировать системы отчета и уменьшить бумажный документооборот. В результате снизится нагрузка на сотрудников по сбору данных и физическому контролю производственных процессов, что позволит им больше сконцентрироваться на своих непосредственных задачах и освободит время для поиска новых идей. При этом выпускаемая продукция останется на уровне высоких стандартов качества.


Ньюсмейкер: АгроПром — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...