Сегодня понедельник, 05.12.2022: публикаций: 1425
01.02.2022 18:03
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 13343; сегодня: 31.

Антон Глянцев: в мировой культуре переоценены продукты из животных

Об этом сообщил бренд-менеджер Green Idea, ТД «ПиР» (Агрохолдинг «Степь») Антон Глянцев в ходе беседы с генеральным директором Союза производителей продукции на растительной основе Валерией Родиной.

«В мировой культуре слишком переоценены продукты животного происхождения. Можно их просто отрезать и заменять на альтернативы. Было бы неплохо внести вклад в осведомление потребителей, чтобы вывести растительные продукты из ниши. Чтобы все знали, что увеличить количество растительной продукции в своем рационе – полезно. Мы много потребляем мяса – это сказывается на природе и человеческом здоровье. Не нужно полностью отказываться от мяса, но его точно нужно иногда заменять растительными аналогами», - заявил Антон Глянцев.

Залог успеха развития категории растительных продуктов – не только веганы и вегетарианцы, как ключевая целевая аудитория потребителей этой продукции, но и люди, готовые пробовать что-то новое. Это флекситарианцы, которые периодически отказываются от пищи животного происхождения растительными аналогами.  

«Мы можем смотреть на зарубежные рынки, где пенетрация подобных продуктов, в частности, растительного молока составляет 10-15% домохозяйств – это очень высокий показатель. У нас этот показатель составляет лишь 1%, но в ближайшие 5 лет будет период очень активного роста и развития рынка. И к 2025-2026 г. мы точно увидим обновленный рынок», - отметил Антон Глянцев.

Если раньше растительные продукты относились к нишевым товарам, и ритейлеры не понимали, зачем им нужна такая продукция, зачем занимать место на полке с неясным потенциалом продаж, то сейчас ситуация изменилась. Торговые сети видят развитие рынка, делают оценку и видят, что, например, растительное молоко уже не ниша, а классический продукт, подчеркнул Антон Глянцев.

«Задача всех производителей – популяризировать категорию продукции. Нужно развивать это на законодательном уровне, внедряя необходимые инициативы, чтобы было понимание, что это за продукт и где ему лежать. А поскольку это высокотехнологичное производство, было бы неплохо ввести какие-то льготы на ввоз ингредиентов или оборудования для компаний-стартапов. Также необходима сертификация подобной продукции: было бы неплохо иметь знак доверия у нас в стране, чтобы он легко считывался. Такая модель есть в Великобритании и было бы неплохо использовать ее и в России», - прокомментировал Антон Глянцев.




Ньюсмейкер: Союз производителей продукции на растительной основе — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
03.12.2022 22:51 Новости
Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
Торжественная церемония награждения победителей Ежегодных конкурсов «Лидер промышленности» и «Лидер высоких технологий» состоялась 29 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге. 29 ноября 2022 года в г. Санкт-Петербург в КВЦ ЭкспоФорум в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник»...
Фотограф на пуантах
03.12.2022 16:31 Персоны
Фотограф на пуантах
Фотографом Бурятского хореографического колледжа работает артист балета Экер Хунакаа. Его глаз зоркий, реакция стремительная. После каждого мероприятия весь колледж с нетерпением ждёт его фотографий, точных, как выстрел. - Балет как высокое искусство живёт лишь мгновение, срывает аплодисменты и...
Транспортная компания "Т-Транс"
03.12.2022 10:27 Товары и услуги
Транспортная компания "Т-Транс"
Транспортная компания Т-Транс специализируется на предоставлении многофункциональных транспортных услуг для своих клиентов уже более 20 лет. Т-Транс имеет собственный современный подвижной состав различных видов вагонов (в том числе: вагоны, полувагоны и разнообразные контейнеры) в...
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 09:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...