Сегодня пятница, 27.05.2022: публикаций: 1389
18.03.2022 08:50
Аналитика.
Просмотров всего: 17629; сегодня: 51.

Аби по итогам 2021 года увеличил продажи через «СберМаркет» в 4 раза

Аби по итогам 2021 года увеличил продажи через «СберМаркет» в 4 раза

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, по итогам 2021 года увеличил объём продаж своей продукции через сервис «СберМаркет» более чем в 4 раза.

  По итогам 2021 года Аби значительно нарастил объёмы продаж своей продукции через сервис онлайн-доставки «СберМаркет». По сравнению с 2020 годом количество купленной клиентами сервиса продукции увеличилось в 4,6 раза.

 Рост показали все бренды Аби: «Вязанка», «Стародворье», «Горячая штучка» и «Ядрёна копоть». Лидером по количеству заказанной через «СберМаркет» продукции стал бренд «Вязанка», а максимальный рост показала линейка бренда «Ядрёна копоть», чьи заказы в 2021 году выросли более чем в 7 раз.

 Также необходимо отметить и значительную динамику по увеличению объёма продаж в течение самого 2021 года. В среднем рост заказов продукции всех брендов Аби через сервис «СберМаркет» за год составил 360%. Лидером здесь также стали продукты бренда «Вязанка», которые в декабре стали заказывать онлайн в 5,5 раз чаще, чем в начале года.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Aби:

«Сегодня Аби уделяет большое внимание рынку e-grocery. Мы постоянно отслеживаем тенденции и тренды онлайн-торговли продуктами питания. Безусловно, важно ориентироваться на лидеров в этой отрасли. Динамика, которую по итогам 2021 года показали все наши бренды через сервис онлайн-доставки «СберМаркет», говорит о верно выбранной стратегии развития данного направления.

 Отрадно, что значительный рост показали продукты всех брендов Аби. Во многом это связано с тем, что наша продукция ориентирована на самый широкий круг покупателей с различными вкусовыми предпочтениями. Особенно впечатляют результаты продаж бренда «Вязанка». Они еще раз подтверждают любовь наших клиентов к колбасным изделиям бренда и подтверждают звание «Марка №1 в России», которое мы получили по итогам 2021 года и которое стало для «Вязанки» третьим по счету».

 Людмила Марлье, Директор рекламной платформы СберМаркета:

«Развитие рекламной платформы — один из ключевых фокусов нашей компании на ближайшие годы. В 2021 году в портфеле Ads Platform появилось несколько новых продуктов и услуг: глубинная аналитика для брендов и производителей, новые рекламные форматы как онлайн – например, баннеры в категориях, игры и спецпроекты, так и офлайн – таргетированный сэмплинг по текущей корзине. Мы создаём сервис, в котором бренды могут увеличивать продажи и знание о своих брендах с помощью широкого спектра услуг, которые мы предоставляем. Сотрудничество компанией Аби показало выдающиеся результаты в том числе за счет использования промо-форматов на площадке СберМаркет: именная категория и рекламные баннеры в мобильном приложении».  

 Сегодня Аби – лидер рынка России во всех категориях присутствия по объему продаж в тоннах* и входит в 500 крупнейших компаний страны по выручке (рейтинг «РБК-500»).

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

СберМаркет — это доставка из магазинов №1 в России. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое в более чем 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

СберМаркет (ООО «Инстамарт Сервис») по итогам 2021 года стал лидером в своем сегменте в России. Сервис занимает 1-е место по обороту среди интернет-магазинов продовольственных товаров на основании отраслевого обзора «Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг InfoLine Russia Top. Online food retail».

СберМаркет обеспечивает доставку из более 150 торговых сетей, включая федеральные розничные сети Metro, Лента, Ашан, Магнит и О’кей. Ключевыми новыми направлениями для компании являются экспресс-доставка и новые категории: доставка безрецептурных лекарств из аптек, косметики, товаров для детей и зоотоваров.

* За период с 01.01.2020 по 31.12.2020 г., по объему покупки домохозяйствами РФ. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок.

По данным РБК за 2020 г.: https://pro.rbc.ru/rbc500


Ньюсмейкер: Аби Продакт — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
26.05.2022 18:43 Мероприятия
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
«Балтийский лизинг» вновь начинает прием заявок от своих клиентов на соискание бизнес-премии «Дело года». Впервые компания анонсировала проект в 2021 году в День российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, и сегодня, формируя новую традицию, снова направляет приглашения...
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
26.05.2022 11:26 Товары и услуги
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
Бесплатные сервисы Сбера и предложения, которые помогают решать бизнесу разноплановые задачи, появились на платформе espb.pro для петербургских предпринимателей.  Пользователям площадки стали доступны такие технологичные сервисы Сбера, как аутсорсинг бизнес-процессов; решение для точного и...
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
23.05.2022 08:38 Новости
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
Известная телеведущая Оксана Федорова вместе с творческой группой своего благотворительного фонда приступила к съемкам нового сезона телепроекта «Моя Россия: музыкальное путешествие», который направлен на популяризацию музыкального наследия великих русских композиторов, а также поддержку юных...
Уимблдон без русских: за кого россияне теперь болеют на турнире
20.05.2022 21:40 Новости
Уимблдон без русских: за кого россияне теперь болеют на турнире
Любимый вид спорта в России — это, конечно, футбол. Но ведущие спортивные каналы «Матч ТВ», «Евроспорт», букмекер «1xСтавка» и даже бывшая первая ракетка и претендент на нее же Даниил Медведев отмечают рост популярности тенниса. «Мне нравится, что теннис сейчас находится на подъеме в России. Все...
Как защитить интеллектуальную собственность?
19.05.2022 23:18 Товары и услуги
Как защитить интеллектуальную собственность?
К объектам интеллектуально собственности относятся картины, книги, лекции, фильмы, чертежи, песни, коды программ, дизайн интерфейсов, сценарии квестов и много другое. Случается, что права владельцев этой собственности нарушаются, и результаты чужой творческой деятельности используются без...