Сегодня вторник, 06.12.2022: публикаций: 1425
18.03.2022 16:55
Новости.
Просмотров всего: 16580; сегодня: 3.

Омбудсмен по МСП предложила мэру Москвы ограничить экспорт продуктов

Омбудсмен по МСП предложила мэру Москвы ограничить экспорт ряда продуктов на уровне 30%. Среди таких товарных позиций - рыба, некоторые виды мяса, крупы, масло, свежемороженые улитки, сыры, молочная продукция, мясная гастрономия и другие, сообщает ТАСС.

Общественный омбудсмен в сфере малого и среднего предпринимательства Анастасия Татулова направила письмо мэру Москвы Сергею Собянину с предложением ограничить экспорт ряда продовольственных продуктов на уровне 30% от их объема производства.

"На сегодняшний день в сфере обеспечения продовольственными товарами происходит резкий рост цен на продовольственные товары, а также стремительно нарастает дефицит некоторых продовольственных товаров, экспортируемых из РФ. Предприниматели сферы общественного питания определили примерный список основных продовольственных товаров, критически необходимых на внутреннем рынке РФ. <…> Считаю целесообразным предложить ограничить объем вышеуказанной продукции для реализации на экспорт - не более 30% от общего объема производства данного вида продукции компании на территории", - отмечается в письме.

Среди товарных позиций, которые по мнению общественного омбудсмена должны попасть под ограничений - рыба (чавыча, треска, черная треска, палтус, зубатка, осетр, муксун), ряд морепродуктов, некоторые виды мяса, крупы, масло, свежемороженые улитки, сыры, молочная продукция, мясная гастрономия, консервированные продукты, соусы, специи, смеси для изготовления хлебобулочных изделий, свежемороженые ягоды, шоколад и т. д.

"Также полагаю, что в настоящий момент ввод заградительных пошли не принесет желаемого результата. Например, продажа 1 кг рыбы на российский рынок на Дальнем Востоке приблизительно составляет 120 рублей за кг, стоимость же реализации в Японию - $3 за кг, в таком случае заградительная экспортная пошлина должна составлять не менее 300%", - указала Татулова.

В дополнении для регулирования уровня цен продуктов она предложила создать информационный портал (маркетплейс) "для прямого взаимодействия производителей с В2С сегментом рынка на период до 31 декабря 2022 года".


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 10655 публикаций
Сайт: tass.ru/ekonomika/14116787
Поделиться:

Интересно:

Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
03.12.2022 22:51 Новости
Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
Торжественная церемония награждения победителей Ежегодных конкурсов «Лидер промышленности» и «Лидер высоких технологий» состоялась 29 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге. 29 ноября 2022 года в г. Санкт-Петербург в КВЦ ЭкспоФорум в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник»...
Фотограф на пуантах
03.12.2022 16:31 Персоны
Фотограф на пуантах
Фотографом Бурятского хореографического колледжа работает артист балета Экер Хунакаа. Его глаз зоркий, реакция стремительная. После каждого мероприятия весь колледж с нетерпением ждёт его фотографий, точных, как выстрел. - Балет как высокое искусство живёт лишь мгновение, срывает аплодисменты и...
Транспортная компания "Т-Транс"
03.12.2022 10:27 Товары и услуги
Транспортная компания "Т-Транс"
Транспортная компания Т-Транс специализируется на предоставлении многофункциональных транспортных услуг для своих клиентов уже более 20 лет. Т-Транс имеет собственный современный подвижной состав различных видов вагонов (в том числе: вагоны, полувагоны и разнообразные контейнеры) в...
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 09:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...