Сегодня суббота, 26.11.2022: публикаций: 1424
15.04.2022 17:26
Товары и услуги.
Просмотров всего: 22102; сегодня: 27.

«Горячая штучка» – общеизвестный товарный знак России

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о получении брендом «Горячая штучка» статуса общеизвестного товарного знака России.

Бренд «Горячая штучка» включен в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки» в двух категориях: «готовые замороженные изделия из теста с начинкой» и «изделия замороженные готовые куриные в панировке». Коллегия Федеральной службы по интеллектуальной собственности пришла к выводу, что обозначение «Горячая штучка» в результате длительного и интенсивного использования стало широко известно в стране среди потребителей товаров соответствующих классов.

Стоит отметить, что статус общеизвестного товарного знака России получило комбинированное обозначение бренда:

«Горячая штучка» – четвёртый товарный знак из линейки брендов Аби, который получает статус общеизвестного в России. Ранее «Вязанка», «Стародворье» и «Чебупели» были включены в соответствующий реестр Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:

«Аби в очередной раз подтвердил свой статус производителя продукции №1 на рынке замороженных и полностью готовых продуктов. Признание «Горячей штучки» общеизвестным товарным знаком стало хорошим подарком к десятилетнему юбилею бренда.

Мы рады, что потребитель любит и выбирает нашу продукцию, это признание говорит нам о том, что мы все делаем правильно. Статус общеизвестного товарного знака – это еще один инструмент активной защиты от недобросовестного копирования в нашем арсенале».

«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Нагетосы» и др.

Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом топ-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

«Горячая штучка» — прокачивает как надо!

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
25.11.2022 14:37 Мероприятия
Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
В Волгограде подведены итоги XVII Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира Меньшова. Мероприятие организовано Евразийской академией телевидения и радио и  Ассамблеей народов Евразии при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив, Российского исторического...
Что такое вертикальный город – 4 главные отличительные черты
22.11.2022 18:11 Аналитика
Что такое вертикальный город – 4 главные отличительные черты
К 2050 году 75% населения Земли будет жить в городах. Уже сейчас перенаселенность мегаполисов, высокая стоимость земли и транспортные проблемы ведут к росту городов ввысь, а не вширь, поэтому популярной концепцией среди девелоперов стал «вертикальный город». Эксперты «Метриум» рассказывают, что это...
19 ноября в Волгограде состоится открытие фестиваля «Победили вместе»
18.11.2022 18:28 Мероприятия
19 ноября в Волгограде состоится открытие фестиваля «Победили вместе»
Завтра, 19 ноября 2022 года, в городе Волгограде состоится открытие международного фестиваля документального кино «Победили вместе» имени Владимира Меньшова.   Показы стартуют в Волгоградском государственном университете по адресу: Университетский пр-т, д.100: В рамках Международного конкурса...
В Волгограде открывается международный кинофестиваль "Победили вместе"
18.11.2022 02:46 Новости
В Волгограде открывается международный кинофестиваль "Победили вместе"
Фестиваль выступает культурной и художественной площадкой, целью работы которой является объединение и профессиональная поддержка документалистов, отражающих в своем творчестве актуальное прочтение темы фестиваля, а также способствует сохранению живого кинематографического пространства стран...
59-й Антикварный маркет «Блошинка»  19-20 ноября 2022
14.11.2022 18:39 Мероприятия
59-й Антикварный маркет «Блошинка» 19-20 ноября 2022
Встречаем зиму в стиле ретро. 59-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 19-20 ноября 2022 в центре Москвы.Что такое ноябрь? Это тонкая грань между осенью и зимой, теплом и стужей, дождём и снегом. Чтобы этот месяц удался, в него следует добавить чуть больше света и веселья, чем во все остальные. И...