Сегодня суббота, 26.11.2022: публикаций: 1424
19.04.2022 18:02
Товары и услуги.
Просмотров всего: 17512; сегодня: 19.

Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной рекламной кампании премиальных пельменей Grandmeni на ведущих телевизионных каналах России и в сети Интернет.

В апреле 2022 года стартует первая федеральная рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni. Ролик в поддержку нового и одного из самых динамично развивающихся продуктов бренда «Горячая штучка» транслируется в национальном эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России. 

Для пельменей Grandmeni разработан креативный слоган – «Вся суть в ингредиентах!», который усиливает общее позиционирование продукта и подчёркивает его ключевое преимущество – это премиальное качество и идеальный вкус, которые достигаются благодаря использованию только отборного мяса, специально подобранных пряностей и тонко раскатанного теста.

Grandmeni – это настоящие премиальные пельмени. Свое название они получили за счет большого содержания в каждом пельмене начинки из отборного мяса и натуральных специй. Уникальная технология позволила достичь идеального соотношения мясной начинки, которая максимально наполняет каждый пельмень, и тонкого теста, которое подчёркивает совершенный вкус. Как показали исследования, именно на такое сочетание характеристик обращают внимание потребители при выборе этого продукта.

Ассортимент Grandmeni представлен как классическими позициями для ценителей традиционных мясных пельменей, так и нестандартными SKU со сливочным соусом и со сливочным маслом для любителей более нежных вкусовых оттенков. Дизайн пачки подчеркивает премиальность продукта за счет использования глубоких темных цветов, оригинального крафтового шрифта, а также аппетитного изображения свежего отборного мяса, специй и самих пельменей.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Grandmeni – первые премиальные пельмени в портфеле компании Аби. За небольшой срок с начала продаж новинка смогла привлечь новых потребителей, а первая рекламная кампания позволит продукту развить успех и занять свое достойное место в этом ценовом сегменте.

Рекламная коммуникация пельменей Grandmeni доносит все преимущества продукта – это использование только отборных ингредиентов, которые позволяют достичь премиального качества и насладиться идеальным вкусом. Мы уверены, что благодаря федеральному охвату рекламной кампании еще больше любителей этого продукта сможет познакомиться с изысканным вкусом нашей новинки и надолго останутся ее преданными ценителями».

Grandmeni представлены в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. Колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

2. Замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

3. Замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
25.11.2022 14:37 Мероприятия
Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
В Волгограде подведены итоги XVII Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира Меньшова. Мероприятие организовано Евразийской академией телевидения и радио и  Ассамблеей народов Евразии при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив, Российского исторического...
Что такое вертикальный город – 4 главные отличительные черты
22.11.2022 18:11 Аналитика
Что такое вертикальный город – 4 главные отличительные черты
К 2050 году 75% населения Земли будет жить в городах. Уже сейчас перенаселенность мегаполисов, высокая стоимость земли и транспортные проблемы ведут к росту городов ввысь, а не вширь, поэтому популярной концепцией среди девелоперов стал «вертикальный город». Эксперты «Метриум» рассказывают, что это...
19 ноября в Волгограде состоится открытие фестиваля «Победили вместе»
18.11.2022 18:28 Мероприятия
19 ноября в Волгограде состоится открытие фестиваля «Победили вместе»
Завтра, 19 ноября 2022 года, в городе Волгограде состоится открытие международного фестиваля документального кино «Победили вместе» имени Владимира Меньшова.   Показы стартуют в Волгоградском государственном университете по адресу: Университетский пр-т, д.100: В рамках Международного конкурса...
В Волгограде открывается международный кинофестиваль "Победили вместе"
18.11.2022 02:46 Новости
В Волгограде открывается международный кинофестиваль "Победили вместе"
Фестиваль выступает культурной и художественной площадкой, целью работы которой является объединение и профессиональная поддержка документалистов, отражающих в своем творчестве актуальное прочтение темы фестиваля, а также способствует сохранению живого кинематографического пространства стран...
59-й Антикварный маркет «Блошинка»  19-20 ноября 2022
14.11.2022 18:39 Мероприятия
59-й Антикварный маркет «Блошинка» 19-20 ноября 2022
Встречаем зиму в стиле ретро. 59-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 19-20 ноября 2022 в центре Москвы.Что такое ноябрь? Это тонкая грань между осенью и зимой, теплом и стужей, дождём и снегом. Чтобы этот месяц удался, в него следует добавить чуть больше света и веселья, чем во все остальные. И...