Сегодня пятница, 27.05.2022: публикаций: 1389
19.04.2022 18:02
Товары и услуги.
Просмотров всего: 7733; сегодня: 71.

Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной рекламной кампании премиальных пельменей Grandmeni на ведущих телевизионных каналах России и в сети Интернет.

В апреле 2022 года стартует первая федеральная рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni. Ролик в поддержку нового и одного из самых динамично развивающихся продуктов бренда «Горячая штучка» транслируется в национальном эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России. 

Для пельменей Grandmeni разработан креативный слоган – «Вся суть в ингредиентах!», который усиливает общее позиционирование продукта и подчёркивает его ключевое преимущество – это премиальное качество и идеальный вкус, которые достигаются благодаря использованию только отборного мяса, специально подобранных пряностей и тонко раскатанного теста.

Grandmeni – это настоящие премиальные пельмени. Свое название они получили за счет большого содержания в каждом пельмене начинки из отборного мяса и натуральных специй. Уникальная технология позволила достичь идеального соотношения мясной начинки, которая максимально наполняет каждый пельмень, и тонкого теста, которое подчёркивает совершенный вкус. Как показали исследования, именно на такое сочетание характеристик обращают внимание потребители при выборе этого продукта.

Ассортимент Grandmeni представлен как классическими позициями для ценителей традиционных мясных пельменей, так и нестандартными SKU со сливочным соусом и со сливочным маслом для любителей более нежных вкусовых оттенков. Дизайн пачки подчеркивает премиальность продукта за счет использования глубоких темных цветов, оригинального крафтового шрифта, а также аппетитного изображения свежего отборного мяса, специй и самих пельменей.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Grandmeni – первые премиальные пельмени в портфеле компании Аби. За небольшой срок с начала продаж новинка смогла привлечь новых потребителей, а первая рекламная кампания позволит продукту развить успех и занять свое достойное место в этом ценовом сегменте.

Рекламная коммуникация пельменей Grandmeni доносит все преимущества продукта – это использование только отборных ингредиентов, которые позволяют достичь премиального качества и насладиться идеальным вкусом. Мы уверены, что благодаря федеральному охвату рекламной кампании еще больше любителей этого продукта сможет познакомиться с изысканным вкусом нашей новинки и надолго останутся ее преданными ценителями».

Grandmeni представлены в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. Колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

2. Замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

3. Замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
26.05.2022 18:43 Мероприятия
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
«Балтийский лизинг» вновь начинает прием заявок от своих клиентов на соискание бизнес-премии «Дело года». Впервые компания анонсировала проект в 2021 году в День российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, и сегодня, формируя новую традицию, снова направляет приглашения...
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
26.05.2022 11:26 Товары и услуги
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
Бесплатные сервисы Сбера и предложения, которые помогают решать бизнесу разноплановые задачи, появились на платформе espb.pro для петербургских предпринимателей.  Пользователям площадки стали доступны такие технологичные сервисы Сбера, как аутсорсинг бизнес-процессов; решение для точного и...
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
23.05.2022 08:38 Новости
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
Известная телеведущая Оксана Федорова вместе с творческой группой своего благотворительного фонда приступила к съемкам нового сезона телепроекта «Моя Россия: музыкальное путешествие», который направлен на популяризацию музыкального наследия великих русских композиторов, а также поддержку юных...
Уимблдон без русских: за кого россияне теперь болеют на турнире
20.05.2022 21:40 Новости
Уимблдон без русских: за кого россияне теперь болеют на турнире
Любимый вид спорта в России — это, конечно, футбол. Но ведущие спортивные каналы «Матч ТВ», «Евроспорт», букмекер «1xСтавка» и даже бывшая первая ракетка и претендент на нее же Даниил Медведев отмечают рост популярности тенниса. «Мне нравится, что теннис сейчас находится на подъеме в России. Все...
Как защитить интеллектуальную собственность?
19.05.2022 23:18 Товары и услуги
Как защитить интеллектуальную собственность?
К объектам интеллектуально собственности относятся картины, книги, лекции, фильмы, чертежи, песни, коды программ, дизайн интерфейсов, сценарии квестов и много другое. Случается, что права владельцев этой собственности нарушаются, и результаты чужой творческой деятельности используются без...