25.04.2022 12:24
Консультации.
Просмотров всего: 25061; сегодня: 1.

Abi займется производством растительных альтернатив

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, расширит свой ассортимент продуктами на основе растительного белка.

В подтверждение своих планов развивать линейку растительных альтернатив и принимать активное участие в становлении индустрии данной категории пищевых продуктов Abi присоединилась к Союзу производителей продукции на растительной основе. Заявка о вступлении была принята 21 апреля на Общем годовом собрании Союза. Эта некоммерческая организация объединяет почти 40 участников рынка растительных альтернатив, способствует консолидации и продвижению их интересов, а также   дальнейшему развитию отрасли.

Abi ведёт собственные разработки продукции на растительной основе с 2021 года. Для этого была создана студия новых разработок, обеспечивающая создание продуктов, которые значительно отличаются от классического ассортимента брендов компании. Студия обладает собственной командой с высоким уровнем экспертизы и имеет доступ к высокотехнологичным ресурсам и инфраструктуре компании.

Решение об открытии нового для Abi направления – выпуске продукции из растительного белка – было принято исходя из тенденций глобального и российского рынков еды и стремления компании развивать собственные компетенции по разработке и внедрению инновационных продуктовых новинок. Перспективы дальнейшего роста данного сегмента подтвердили и потребительские тесты, которые компания провела как среди действующих любителей этих продуктов, так и среди тех, кто их пока не покупает регулярно.   

Линейка продуктов на основе растительного белка полностью разработана специалистами студии: от подбора ингредиентов до технологии изготовления. Такой подход позволит с одной стороны создать уникальные продукты, которые будут соответствовать требованиям компании к вкусовым характеристикам и качеству, а с другой – достичь узнаваемого и яркого вкуса. Новая линейка будет выпущена под брендом «Горячая штучка», который у потребителя ассоциируется с качеством, инновационностью и предлагает новые, необычные, но неизменно вкусные продукты. Старт продаж запланирован на 3 квартал 2022 года.

В настоящее время прорабатывается пять новинок продуктов из растительного белка, которые сформируют новую для рынка категорию – инновационных растительных продуктов, готовых к употреблению.  Важно отметить, что при разработке рецептур использовалось российское сырьё. По результатам исследований, разработанные Abi продукты были положительно восприняты респондентами, которые подтвердили свою готовность их покупать.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi:

 «Компания Abi более 25 лет работает с продуктами питания из мяса. Тем не менее, мы не можем игнорировать яркие тренды на рынке продуктов питания. Решение о разработке собственных продуктов на основе растительного белка мы приняли на основании пожеланий наших потребителей, которые хотят придерживаться принципов правильного питания, но при этом не отказывать себе в любимых блюдах. Проведённые исследования и анализ рынка показывают стабильный интерес к таким продуктам у жителей нашей страны.

Мы уверены, что новинки не только органично дополнят ассортимент наших брендов, но и станут любимыми и востребованными у широкого круга потребителей».

Валерия Родина, исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе:

«Спрос на растительные альтернативы ежегодно растет на 20%. Это очень перспективный рынок. Многие крупные компании, которые занимаются производством продукции из традиционного сырья, например, молока и мяса, уже встали на путь диверсификации и расширения ассортиментных линеек продуктами на растительной основе. Мы рады, что такой крупный участник рынка пищевых продуктов, как Abi, присоединился к нашему отраслевому объединению и готов принимать активное участие в развитии рынка растительных альтернатив. Вдвойне приятно, что компания не на старте разработок, а уже завершает подготовку к промышленному производству и массовому заходу с новыми продуктами в ритейл. Сегодня потребитель все больше хочет видеть новые продукты, пробовать новые вкусы, заботясь о здоровье и экономя время. Уверена, что Abi удовлетворит этот запрос». 

Abi проведены предварительные переговоры о сотрудничестве с рядом партнёров, которые высказали готовность на ввод продуктов из растительного белка в матрицу и к старту продаж. Также компания рассматривает возможность проведения рекламных кампаний в поддержку новинок, которые будут способствовать не только их продвижению на рынке, но и формированию культуры потребления продукции на растительной основе в нашей стране. 

Abi – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян. 

«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши» и др. 

Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2019-2021 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»). 

Союз производителей продукции на растительной основе — некоммерческая организация, созданная с целью объединить производителей инновационной продукции на растительной основе и консолидировать новую индустрию. Основными направлениями работы Союза является техническое и нормативное регулирование, маркетинговая и PR-деятельность, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Членам Союза предоставляются эксклюзивные аналитические и информационные продукты по анализу рынка и медиаполя отрасли. 

*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...