25.04.2022 12:24
Консультации.
Просмотров всего: 26222; сегодня: 5.

Abi займется производством растительных альтернатив

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, расширит свой ассортимент продуктами на основе растительного белка.

В подтверждение своих планов развивать линейку растительных альтернатив и принимать активное участие в становлении индустрии данной категории пищевых продуктов Abi присоединилась к Союзу производителей продукции на растительной основе. Заявка о вступлении была принята 21 апреля на Общем годовом собрании Союза. Эта некоммерческая организация объединяет почти 40 участников рынка растительных альтернатив, способствует консолидации и продвижению их интересов, а также   дальнейшему развитию отрасли.

Abi ведёт собственные разработки продукции на растительной основе с 2021 года. Для этого была создана студия новых разработок, обеспечивающая создание продуктов, которые значительно отличаются от классического ассортимента брендов компании. Студия обладает собственной командой с высоким уровнем экспертизы и имеет доступ к высокотехнологичным ресурсам и инфраструктуре компании.

Решение об открытии нового для Abi направления – выпуске продукции из растительного белка – было принято исходя из тенденций глобального и российского рынков еды и стремления компании развивать собственные компетенции по разработке и внедрению инновационных продуктовых новинок. Перспективы дальнейшего роста данного сегмента подтвердили и потребительские тесты, которые компания провела как среди действующих любителей этих продуктов, так и среди тех, кто их пока не покупает регулярно.   

Линейка продуктов на основе растительного белка полностью разработана специалистами студии: от подбора ингредиентов до технологии изготовления. Такой подход позволит с одной стороны создать уникальные продукты, которые будут соответствовать требованиям компании к вкусовым характеристикам и качеству, а с другой – достичь узнаваемого и яркого вкуса. Новая линейка будет выпущена под брендом «Горячая штучка», который у потребителя ассоциируется с качеством, инновационностью и предлагает новые, необычные, но неизменно вкусные продукты. Старт продаж запланирован на 3 квартал 2022 года.

В настоящее время прорабатывается пять новинок продуктов из растительного белка, которые сформируют новую для рынка категорию – инновационных растительных продуктов, готовых к употреблению.  Важно отметить, что при разработке рецептур использовалось российское сырьё. По результатам исследований, разработанные Abi продукты были положительно восприняты респондентами, которые подтвердили свою готовность их покупать.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi:

 «Компания Abi более 25 лет работает с продуктами питания из мяса. Тем не менее, мы не можем игнорировать яркие тренды на рынке продуктов питания. Решение о разработке собственных продуктов на основе растительного белка мы приняли на основании пожеланий наших потребителей, которые хотят придерживаться принципов правильного питания, но при этом не отказывать себе в любимых блюдах. Проведённые исследования и анализ рынка показывают стабильный интерес к таким продуктам у жителей нашей страны.

Мы уверены, что новинки не только органично дополнят ассортимент наших брендов, но и станут любимыми и востребованными у широкого круга потребителей».

Валерия Родина, исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе:

«Спрос на растительные альтернативы ежегодно растет на 20%. Это очень перспективный рынок. Многие крупные компании, которые занимаются производством продукции из традиционного сырья, например, молока и мяса, уже встали на путь диверсификации и расширения ассортиментных линеек продуктами на растительной основе. Мы рады, что такой крупный участник рынка пищевых продуктов, как Abi, присоединился к нашему отраслевому объединению и готов принимать активное участие в развитии рынка растительных альтернатив. Вдвойне приятно, что компания не на старте разработок, а уже завершает подготовку к промышленному производству и массовому заходу с новыми продуктами в ритейл. Сегодня потребитель все больше хочет видеть новые продукты, пробовать новые вкусы, заботясь о здоровье и экономя время. Уверена, что Abi удовлетворит этот запрос». 

Abi проведены предварительные переговоры о сотрудничестве с рядом партнёров, которые высказали готовность на ввод продуктов из растительного белка в матрицу и к старту продаж. Также компания рассматривает возможность проведения рекламных кампаний в поддержку новинок, которые будут способствовать не только их продвижению на рынке, но и формированию культуры потребления продукции на растительной основе в нашей стране. 

Abi – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян. 

«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши» и др. 

Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2019-2021 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»). 

Союз производителей продукции на растительной основе — некоммерческая организация, созданная с целью объединить производителей инновационной продукции на растительной основе и консолидировать новую индустрию. Основными направлениями работы Союза является техническое и нормативное регулирование, маркетинговая и PR-деятельность, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Членам Союза предоставляются эксклюзивные аналитические и информационные продукты по анализу рынка и медиаполя отрасли. 

*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Москва приняла участие в форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum»
22.05.2025 16:39 Новости
Москва приняла участие в форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum»
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) принял активное участие в XVI Международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum». Делегацию возглавил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей Сергей Черёмин. Министр выступил на нескольких ключевых мероприятиях. В частности, на сессии «Россия – страны MENA: от торговли к кооперационным проектам» он рассказал о торгово-экономическом и инвестиционном сотрудничестве Москвы со странами региона MENA. В 2024 году товарооборот Москвы с государствами Ближнего Востока и Северной Африки составил около 14,4 млрд долларов. Этот показатель не только растёт, но и становится более диверсифицированным. Помимо традиционных поставок сырьевых товаров, увеличивается экспорт высокотехнологичной продукции — машин и оборудования, электротехнических...
1000 лет со дня рождения Анны Ярославны
22.05.2025 16:13 Аналитика
1000 лет со дня рождения Анны Ярославны
В Средние века дипломатических контактов между Францией и Русью практически не существовало. Исключением стал династический брак между королем Генрихом І и княжной Анной Ярославной, дочерью великого князя киевского Ярослава Владимировича Мудрого. Ярослав Мудрый запомнился не только масштабными преобразованиями и внешнеполитическими успехами, но и обширными династическими связями: его женой была дочь шведского короля Олафа, он выдал замуж свою сестру за польского короля, а двух старших дочерей – за венгерского и норвежского королей. В России длительное время было неизвестно об этой интересной матримониальной связи, так как в фокус внимания летописцев не попадали подобные события. До сих пор мы не знаем о происхождении и судьбе многих жен и дочерей древнерусских князей. Даты рождения Анны Ярославны и ее кончины точно не установлены. В историографии сложилось мнение, что она родилась не...
Как реставрировали знамя, пожалованное Екатериной II Войску Донскому
22.05.2025 10:12 Аналитика
Как реставрировали знамя, пожалованное Екатериной II Войску Донскому
В 2022 году во Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э. Грабаря на реставрацию поступило уникальное знамя из Музея истории донского казачества. Это знамя в 1775 году было пожаловано Екатериной II Войску Донскому за отвагу и доблесть, проявленные в войне с турками. Художник-реставратор высшей категории Галина Безрукова-Евсеенко рассказала об истории знамени и его особенностях, а также о процессе реставрации. Уникальный внешний вид Это знамя – единственное в своем роде и не имеет аналогов. Екатерина II решила поощрить и отметить казаков за верную службу и доблесть в предшествовавших войнах – пожаловала им знамя, совершенно отличное от всех существовавших прежде, которые были довольно большие по размеру с изображениями, написанными красками. Новое знамя из белого штофа было значительно меньше в размерах и почти квадратное: стороны – около 115 см с...
Белые пятна истории
21.05.2025 13:12 Аналитика
Белые пятна истории
Даже спустя 80 лет после Великой Победы история обороны Москвы таит немало белых пятен. Их последовательно закрывает депутат Законодательного Собрания, директор по научной работе ОНПП «Технология», исторический консультант студии «ВоенФильм» Олег Комиссар. Он по крупицам выстроил хронологию подвига дивизий народного ополчения Москвы на Калужской земле. Накануне Великой даты в Обнинске на Аллее Победы открыли выставку, где представлены архивные карты. По ним горожане узнают историю подвига простых людей из московского ополчения на обнинской земле. А ведь до недавнего времени среди тех, кто интересовался историей родного края, бытовало мнение, что немцы зашли на территорию будущего Обнинска практически без боев. Это заблуждение. У нас в октябре 41-го года народные ополченцы Москвы три дня, с 16 по 19 октября, отражали...
К годовщине завершения Кавказской войны
21.05.2025 11:12 Аналитика
К годовщине завершения Кавказской войны
Официально эта война длилась с 1817 по 1864 годы, и считается самой длинной войной России. Хотя столкновения и войны на Кавказе, по всей границе страны, были на протяжении всего столетия, так же как в 18-м и в 20-м веках. И глобальные противники были все те же, только в разных ипостасях. Сначала Англия и Турция, потом еще Франция и США, позже Германия и масса сателлитов. У Кавказской войны была длительная предыстория – войны, конфликты, дипломатическая борьба. Это был военно-стратегический регион со времен Руси Московской 16 века, а потом Российской империи с 1721 года. Не считая небольшие перерывы, войну с Россией вели османы и персы, их руками англичане. Инструментом в их войнах стали и горские народы Кавказа. Это было время военных походов, мятежей и восстаний. Война с горцами шла около полувека, включая перерывы. Именно эта война начиналась при Александре I, продолжалась при...