28.04.2022 16:37
Новости.
Просмотров всего: 30782; сегодня: 1.

Арбитражный суд вынес решение в пользу ЗАО «Стародворские колбасы»

Арбитражный суд Владимирской области принял сторону ЗАО «Стародворские колбасы» (входит в состав группы компаний Аби) в споре с ООО «Владимирский стандарт». Вынесено решение о взыскании компенсации в 1 млн рублей за незаконное использование промышленного образца, принадлежащего ЗАО «Стародворские колбасы». Первый Арбитражный апелляционный суд оставил это решение в силе.

В 2020 году ООО «Владимирский стандарт» реализовывало свою продукцию в упаковке, дизайн которой сходен до степени смешения с промышленным образцом «Вязанка» (оболочка колбасного изделия, патент №113553).

В целях пресечения нарушения ЗАО «Стародворские колбасы» обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с иском к ООО «Владимирский стандарт». После чего указанный производитель был вынужден изменить дизайн упаковки. А по результатам рассмотрения дела суд вынес решение о взыскании с ООО «Владимирский стандарт» компенсации в размере 1 млн руб. за нарушение исключительных прав ЗАО «Стародворские колбасы». ООО «Владимирский стандарт» обжаловало это решение, однако Первый Арбитражный апелляционный суд оставил жалобу без удовлетворения.

 «Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1 в выборе мам с детьми (1) среди всех производителей вареных колбас России, лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Также продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо».

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:

«Колбасные изделия «Вязанка» имеют оригинальный внешний вид, легко узнаваемы и пользуются популярностью среди потребителей. Это уже не первый случай, когда недобросовестные производители используют репутацию наших брендов.

Аби, являясь лидером рынка (2), чья продукция представлена во всех регионах страны, считает недопустимым незаконное использование интеллектуальной собственности компании – результата ежедневного непростого труда более 10 тысяч человек, инвестирования в модернизацию технологического процесса и рекламное продвижение, в разработки новых инновационных продуктов.

Обращение правообладателя в суд с целью пресечь действия такого рода и привлечь нарушителя к ответственности – естественная и ожидаемая реакция.

Считаю, что тенденция к увеличению случаев копирования – это лишь еще одно подтверждение признания и любви потребителя к нашей продукции».

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть»». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] По данным исследования «Российский индекс целевых групп»-2020/IV волна, проведенного «Ипсос Комкон», марка варёных колбас «Вязанка» занимает лидирующую позицию по доле и числу потребителей среди женщин с детьми, по сравнению со всеми остальными исследуемыми марками варёных колбас.

[2] По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...