25.05.2022 16:24
Консультации.
Просмотров всего: 30570; сегодня: 5.

Аби начала экспорт своей продукции в Монголию

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о начале экспорта своей продукции в Монголию.

В апреле 2022 года Аби начала экспорт своей продукции в Монголию. В первых поставках представлено 12 наименований продукции бренда «Горячая штучка». Монголия стала десятым государством, в котором можно приобрести продукты Аби, и первой страной дальнего зарубежья, в которой компания начинает свои продажи.

На старте продаж продукция Аби представлена в столице Монголии, Улан-Баторе. Уже сейчас специалисты компании ведут переговоры о выходе на два следующих по величине города страны. Продукты от бренда «Горячая штучка» доступны в ведущих торговых сетях, работающих в Улан-Баторе.

Для получения разрешения на экспорт продукции Аби в Монголию было выполнено обследование предприятий и складских комплексов компании территориальным управлением Россельхознадзора на соответствие требованиям пищевой безопасности как страны экспорта, так и требованиям Технического регламента Таможенного союза. Были произведены лабораторные исследования по безопасности готовой продукции, планируемой к экспорту в эту страну. Также специалисты Аби предоставили пакет документов по системе менеджмента пищевой безопасности предприятий. 

Ольга Спиридонова, директор департамента качества Аби:

«Необходимо отметить, что вся продукция наших предприятий регулярно исследуется на показатели безопасности по программе производственного контроля в государственных аккредитованных лабораториях. При этом экспортная продукция и сырье для ее изготовления дополнительно проходят проверку в рамках государственного мониторинга в референтных исследовательских центрах Россельхознадзора.

При подготовке для выхода на рынок Монголии серьезную экспертную поддержку нам оказали сотрудники Россельхознадзора: как территориального управления, так Центрального аппарата. На сайте ведомства размещена необходимая информации по экспорту и требованиям к экспортной продукции, а специалисты всегда давали компетентную консультацию по вопросам получения разрешения. Безусловно, такая помощь неоценима для российских предприятий, которые открывают новые рынки сбыта».

По итогам 2021 года объём экспорта Аби вырос в 2 раза относительно 2020 года. Самыми успешными по объёмам отгрузки в тоннах стали варёные колбасы (рост к 2020 году +53%). На втором месте с ростом в 179% стали сосиски, на третьем – копченые колбасы (+176%). Лидером как по общему объёму проданной продукции, так и по темпам прироста по итогам 2021 года (более 100%) стала Республика Казахстан.

Роман Отодрака, директор департамента продаж Аби:

«За рубежом, как и в России, мы используем комплексный подход, основанный на системном изучении потребительского поведения и предпочтений, что позволяет выстраивать в странах присутствия сильные бренды, которые не только отвечают потребностям и коррелируют с ценностями потребителей, но и во многом предвосхищают запросы аудитории.

Мы уверены, что, имея качественный и вкусный продукт, который поддерживается грамотной коммуникацией с потребителем, можно осваивать любые новые рынки. В 2022 году компания продолжает развивать сотрудничество с партнерами в СНГ, а также в странах Евразийского экономического союза. А выход на рынок Монголии открывает для нас новые перспективы».

В 2021 году совокупный объем производства Аби вырос на 18% и составил 351 тыс. тонн. Выручка достигла 57,6 млрд рублей(1). Третий год подряд компания подтверждает лидирующие позиции по объему продаж во всех категориях присутствия на рынке РФ. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля Аби составляет 11,8%, в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,9%, в категории «замороженные полностью готовые продукты» 14,9%(2).

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»2. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

(1) Выручка за 2021 год приведена до результатов аудита консолидированной отчетности по МСФО.

(2) По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

В Молдавии почтили память 102-летнего ветерана Сталинградской битвы
30.11.2023 18:05 Новости
В Молдавии почтили память 102-летнего ветерана Сталинградской битвы
В парламенте Молдавии почтили минутой молчания память последнего из живших в республике участников Сталинградской битвы, гвардии полковника Павла Гладкова, с которым простились в четверг, передает ТАСС. "Он принимал участие в освобождении всего европейского континента от фашистской оккупации. Это...
29.11.2023 09:08 Интервью, мнения
«Потехе час»: как организовать зону отдыха в офисе
Игорь Золотухин, генеральный директор сети коворкингов премиум-класса F2, рассказывает, как грамотно подойти к организации зоны отдыха в гибком офисном пространстве. Еще несколько лет назад появившиеся в офисах игровые приставки и настольные игры произвели настоящий переворот — оказалось, что на...
Живописные маршруты Москвы, по которым ездили цари
28.11.2023 11:39 Новости
Живописные маршруты Москвы, по которым ездили цари
Интернет-издание «Russpass-журнал» рассказало, какие столичные достопримечательности находятся на пути трех популярных транспортных маршрутов: трамвая № 39, автобусов М1 и М3. Все желающие смогут самостоятельно совершить познавательное путешествие по цене одной поездки по карте «Тройка»...
В КЦ Правительства РФ на ВДНХ PM Excellence представила PM GATE
27.11.2023 19:22 Мероприятия
В КЦ Правительства РФ на ВДНХ PM Excellence представила PM GATE
На выставке “Россия 2023” в павильоне Координационного центра Правительства РФ компания PM Excellence представила стандарт управления программами реализации мегапроектов PM GATE   Выставка-форум «Россия» начала работу утром в субботу, 4 ноября, в День народного единства. Она...
Премия Top-Blogger и Blogger Summit 2023
26.11.2023 22:52 Мероприятия
Премия Top-Blogger и Blogger Summit 2023
28 ноября в Москва-Сити состоится совместный проект Национальной ассоциации блогеров при поддержке стратегического партнера — деловой сети TenChat, Российско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей, направленный на развитие блогосферы, маркетинга влияния и позиционирования блогеров в...