18.07.2022 09:01
Новости.
Просмотров всего: 21788; сегодня: 6.

Аби с рабочим визитом посетили Дмитрий Патрушев и Александр Авдеев

С работой Аби, ведущего производителя удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, ознакомились Министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев и врио губернатора Владимирской области Александр Авдеев.

15 июля 2022 года в рамках рабочей поездки во Владимирскую область Министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев в сопровождении главы Владимирской области Александра Авдеева и генерального директора Аби Татьяны Трифоновой посетил производственные площадки компании во Владимире. В ходе визита главе министерства рассказали о работе предприятия, а также планах по его развитию.

 Аби является лидером рынка России во всех категориях присутствия по объему продаж в тоннах¹. Компания обеспечивает полный производственный цикл продукта: закупку сырья, производство, маркетинг, дистрибуцию, транспортно-складскую логистику и сбыт. Аби представлена тремя современными заводами на территории России, два крупнейших из них работают во Владимирской области. По итогам 2021 года совокупный объем производства компании вырос на 18% и составил 351 тыс. тонн продукции.

 Министр сельского хозяйства РФ побывал на площадке завода «Стародворские колбасы», занимающегося выпуском колбасных изделий, которые поставляются во все регионы России и экспортируются в 9 стран. Дмитрию Патрушеву показали полный производственный цикл предприятия: участки приготовления фарша, формовки, варки и копчения продукции и ее упаковки. В рамках встречи Аби представила два инвестиционных проекта, которые компания реализует во Владимире. Развитие мощностей позволит увеличить объем выпускаемой продукции на 217 тыс. тонн в год.

Завершала встречу презентация, на которой был продемонстрирован широкий ассортимент брендов компании: Аби выпускает более 200 наименований продуктов питания под брендами «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрена копоть». Гостям также была представлена инновационная линейка продукции на основе растительного белка, разработанная специалистами компании полностью из отечественного сырья, которая будет выведена на рынок уже в четвертом квартале этого года. 

Александр Авдеев, врио губернатора Владимирской области: «Важно, что сегодня компания продолжает реализацию своих инвестиционных проектов. Необходимо отметить, в связи с вводом в эксплуатацию новых производственных площадок, на предприятии планируют создать более 3000 новых рабочих мест. Безусловно, это будет способствовать социально-экономическому развитию региона».

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби: «Мы рады высокой оценке работы большой команды Аби, в которой сегодня трудится более 11 тысяч человек. Сегодня для нас приоритетными являются задачи по стабильному обеспечению качественными продуктами питания жителей нашей страны, сохранению рабочих мест. А развитие производственных мощностей будет способствовать увеличению доли присутствия компании на рынке колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых продуктов в России, СНГ и странах дальнего зарубежья».

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.






Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...