Сегодня суббота, 10.12.2022: публикаций: 1425
08.08.2022 16:45
Новости.
Просмотров всего: 8919; сегодня: 24.

Продажи «Пекерсов» в первом полугодии выросли в 2 раза

За 6 месяцев 2022 года объём продаж «Пекерсов» от бренда «Горячая штучка» составил 470 тонн, что в 2 раза выше показателей аналогичного периода 2021 года. В мае 2022 года был установлен рекорд по отгрузке печёных мини-пирожков в месяц, который составил 115 тонн реализованной продукции. 

«Пекерсы» от бренда «Горячая штучка» представлены в ведущих федеральных («Манит», X5 Retail Group, «Дикси») и локальных торговых сетях на всей территории РФ. В поддержку продукта Аби проводит ценовые промо-акции как в торговых точках, так и ведущих сервисах доставки продуктов питания.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Мы рады, что за полтора года «Пекерсы» не только органично дополнили ассортимент бренда «Горячая штучка», но и стали новыми драйверами роста. Уверенная динамика продаж говорит о том, что наши предложения не просто находят отклик у потребителей, они завоевывают их любовь, и из продукта-новинки, который интересно попробовать, превращаются в еще один вариант домашней выпечки, идеально подходящий для завтрака».

«Пекерсы» – «прокачанные» запечённые мини-пирожки от бренда «Горячая штучка». Они подходят для сытного завтрака в качестве интересной альтернативы традиционным блинам или бутербродам. Для изготовления «Пекерсов» используется технология бережного выпекания без использования масла. Это позволяет сделать продукт менее жирным, а также сохранить насыщенность вкуса и питательность начинки. Начинка с полезным филе индейки делает продукт по-настоящему аппетитным и сытным за счет высокого уровня содержания белка, а благодаря добавлению сливочного соуса получается еще и невероятно сочной. «Пекерсы» упакованы в пластиковый лоток под пленкой, поэтому дополнительная посуда для разогрева в СВЧ не потребуется. Всего три минуты в микроволновке, духовке или на сковородке – и сытные «Пекерсы» уже готовы к употреблению.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» . В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России². В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Нагетосы» и др.

Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом топ-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

«Горячая штучка» — прокачивает как надо!

(1) По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

(2) За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...