Сегодня суббота, 10.12.2022: публикаций: 1425
08.09.2022 16:29
Аналитика.
Просмотров всего: 8426; сегодня: 22.

Аби поставила на рынок 188 тыс. тонн продукции в 1 полугодии 2022 года

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: за первые шесть месяцев 2022 года компания произвела отгрузку более 188 тысяч тонн готовой продукции.

По итогам первого полугодия 2022 года совокупный объем продаж Аби вырос на 17,4% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 188,1 тыс. тонн готовой продукции. Выручка составила 34,28 млрд рублей (1).

 Компания нарастила объёмы продаж продукции во всех категориях присутствия. На 25% увеличены поставки полностью готовых продуктов, на 18% выросли отгрузки колбасных изделий, на 10% – замороженных полуфабрикатов.

 По итогам 6 месяцев 2022 года компания увеличила налоговые отчисления во все уровни бюджетов. В федеральный бюджет было перечислено 1,43 млрд рублей (рост 45%), в региональный – свыше 1,1 млрд рублей (плюс 50%). Совокупный объём взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхования составил 923 млн рублей (что выше показателей прошлого года на 27% и 28% соответственно). Численность персонала по итогам первого полугодия по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. увеличилась на 12%.

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:

«Во втором квартале компания сумела развить положительную динамику по производству всех видов продукции, которую мы отмечали по итогам первых трёх месяцев года. Мы продолжаем развитие наших производственных мощностей: инвестиционные проекты по строительству двух новых заводов позволят увеличить объем выпускаемой продукции на 217 тыс. тонн в год и создать более 3000 рабочих мест.

Важно, что сегодня Аби не только продолжает обеспечивать качественными продуктами питания жителей нашей страны, но и активно развивает свой экспортный потенциал».

По итогам 6 месяцев Аби увеличила объём экспортируемой продукции на 27% относительно аналогичного периода 2021 года. С конца марта 2022 года компания начала поставки в Монголию. Это десятое государство, в котором можно приобрести продукты Аби, и первая страна дальнего зарубежья, в которой компания осуществляет свои продажи.

 Аби продолжила активное рекламное продвижение продуктов своих брендов. Так, в апреле началась первая федеральная рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni. Ролик в поддержку нового и одного из самых динамично развивающихся продуктов бренда «Горячая штучка» транслировался в национальном эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» (2). В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

(1) Выручка за 6 месяцев 2022 год приведена по данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО. Рост на 8,7 млрд руб. относительно аналогичного периода 2021 года.

(2) По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. Колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

2. Замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

3. Замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...