15.09.2022 14:55
Новости.
Просмотров всего: 16465; сегодня: 7.

Аби и ВлГУ запускают вторую волну программы «Территория маркетинга»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске второй волны образовательной программы «Территория маркетинга» совместно с Владимирским государственным университетом имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.

В новом учебном сезоне продолжит работу совместная образовательная программа Аби и ВлГУ – «Территория маркетинга». Проект разработан специально для студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» Института экономики и менеджмента ВлГУ и позволяет не только получить практический опыт у сильного работодателя, но и дает возможность лучшим выпускникам сразу строить свою карьеру.

В мае 2022 года бакалавры ВлГУ в рамках образовательной программы «Территория маркетинга» успешно прошли преддипломную практику в компании. Двое выпускников уже стали частью сильной команды Аби: они проходят оплачиваемую стажировку в Департаменте маркетинга на позициях продакт-менеджера и менеджера по маркетинговым исследованиям.

Программа «Территория маркетинга» включает в себя серию практических занятий с сотрудниками компании Аби по двум модулям: «Корпоративный маркетинг» (первый семестр) и «Прикладные маркетинговые исследования» (второй семестр). Основная цель программы – повышение профессионального уровня практической подготовки владимирских студентов в маркетинге, а также системное формирование студенческого кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших молодых специалистов в компанию Аби.

Программа интегрирована в образовательный процесс ВлГУ: преподаватели вуза ведут лекционную часть образовательных модулей, а сотрудники Аби делятся со студентами реальными кейсами из текущей практики компании. Для того, чтобы погружение в практические занятия проходило максимально комфортно для студентов, Аби совместно с ВлГУ подготовили специальную брендированную аудиторию, выполненную в цветах компании и оформленную с использованием ключевых элементов фирменного стиля.

Ольга Антипова, директор департамента по персоналу Аби: «Мы рады, что наш совместный проект с Владимирским государственным университетом продолжит свою работу в новом учебном сезоне. «Территория маркетинга» предоставляет выпускникам уникальную возможность без отрыва от учебы погрузиться в бизнес-реалии их будущей профессии. Важным для молодых специалистов является и перспектива последующего трудоустройства в крупной компании федерального уровня». 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» (1). В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

(1) По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

Тематические сайты: Маркетинг, Молодежь, Мясопромышленный кластер, Образование
Сайты субъектов РФ: Владимирская область
Сайты столиц субъектов РФ: Владимирская область - Владимир
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...