05.10.2022 17:11
Консультации.
Просмотров всего: 17672; сегодня: 6.

Grandmeni подарят шанс исполнить Grand-мечту

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной акции от бренда премиальных пельменей Grandmeni. Общий призовой фонд акции – более 3 миллионов рублей.

1 октября 2022 года стартовала федеральная акция от бренда премиальных пельменей Grandmeni «Пора исполнять Grand-мечту!». Еженедельно в течение двух месяцев покупатели продукта получат гарантированный кешбэк в размере 100 рублей за каждую покупку.

Чтобы присоединиться к акции «Пора исполнять Grand-мечту!» необходимо в период с 20 сентября по 30 ноября 2022 года приобрести пельмени Grandmeni в любой торговой точке России. Важно сохранить чеки и с 1 октября по 30 ноября зарегистрировать их на сайте promo.grandmeni.ru (https://promo.grandmeni.ru/). В кампании участвует весь ассортимент пельменей Grandmeni.

В поддержку акции с октября на полках магазинов по всей стране появятся Grandmeni в специальной промо-упаковке. Она поможет покупателям быстро и просто перейти к регистрации чеков и участию в розыгрыше призов. Для этого на каждой пачке пельменей размещены описания простых шагов, а также специальный qr-код, отсканировав который, можно перейти на промо-сайт.  

В рамках кампании также будут задействованы наиболее эффективные инструменты digital-продвижения. Совокупный охват всех рекламных интеграций на ведущих интернет-платформах составит не менее 28 миллионов просмотров. Кроме того, в Москве об акции «Пора исполнять Grand-мечту!» расскажут порядка 400 баннеров сити-формата, которые будут размещены на центральных улицах с наибольшим трафиком.

 Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Мы рады представить первую акцию от бренда пельменей Grandmeni, которая будет проходить в ближайшие два месяца. Призовой фонд кампании превышает 3 миллиона рублей: помимо гарантированного кешбэка, каждый покупатель получит возможность выиграть огромное количество призов и 100 000 рублей на исполнение своей мечты.

Наша большая команда уже оценила все преимущества пельменей Grandmeni, при создании которых мы используем только отборные ингредиенты, позволяющие достичь идеального вкуса. Пельмени Grandmeni относятся к премиальному сегменту и сегодня мы хотим, чтобы один из наших продуктов, которым мы по праву гордимся, стал ближе для еще большего числа истинных ценителей этого любимого русского блюда».

Grandmeni получили своё название за счет большого содержания в каждом пельмене начинки из отборных говядины и свинины. Ассортимент представлен как классическими позициями для ценителей традиционных мясных пельменей, так и позициями со сливочным соусом и со сливочным маслом для любителей более тонких вкусовых оттенков.

Grandmeni представлены в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.



Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...