Сегодня суббота, 10.12.2022: публикаций: 1425
05.10.2022 17:11
Товары и услуги.
Просмотров всего: 5579; сегодня: 24.

Grandmeni подарят шанс исполнить Grand-мечту

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной акции от бренда премиальных пельменей Grandmeni. Общий призовой фонд акции – более 3 миллионов рублей.

1 октября 2022 года стартовала федеральная акция от бренда премиальных пельменей Grandmeni «Пора исполнять Grand-мечту!». Еженедельно в течение двух месяцев покупатели продукта получат гарантированный кешбэк в размере 100 рублей за каждую покупку.

Чтобы присоединиться к акции «Пора исполнять Grand-мечту!» необходимо в период с 20 сентября по 30 ноября 2022 года приобрести пельмени Grandmeni в любой торговой точке России. Важно сохранить чеки и с 1 октября по 30 ноября зарегистрировать их на сайте promo.grandmeni.ru. В кампании участвует весь ассортимент пельменей Grandmeni.

В поддержку акции с октября на полках магазинов по всей стране появятся Grandmeni в специальной промо-упаковке. Она поможет покупателям быстро и просто перейти к регистрации чеков и участию в розыгрыше призов. Для этого на каждой пачке пельменей размещены описания простых шагов, а также специальный qr-код, отсканировав который, можно перейти на промо-сайт.  

В рамках кампании также будут задействованы наиболее эффективные инструменты digital-продвижения. Совокупный охват всех рекламных интеграций на ведущих интернет-платформах составит не менее 28 миллионов просмотров. Кроме того, в Москве об акции «Пора исполнять Grand-мечту!» расскажут порядка 400 баннеров сити-формата, которые будут размещены на центральных улицах с наибольшим трафиком.

 Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Мы рады представить первую акцию от бренда пельменей Grandmeni, которая будет проходить в ближайшие два месяца. Призовой фонд кампании превышает 3 миллиона рублей: помимо гарантированного кешбэка, каждый покупатель получит возможность выиграть огромное количество призов и 100 000 рублей на исполнение своей мечты.

Наша большая команда уже оценила все преимущества пельменей Grandmeni, при создании которых мы используем только отборные ингредиенты, позволяющие достичь идеального вкуса. Пельмени Grandmeni относятся к премиальному сегменту и сегодня мы хотим, чтобы один из наших продуктов, которым мы по праву гордимся, стал ближе для еще большего числа истинных ценителей этого любимого русского блюда».

Grandmeni получили своё название за счет большого содержания в каждом пельмене начинки из отборных говядины и свинины. Ассортимент представлен как классическими позициями для ценителей традиционных мясных пельменей, так и позициями со сливочным соусом и со сливочным маслом для любителей более тонких вкусовых оттенков.

Grandmeni представлены в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.



Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...