11.10.2022 17:03
Новости.
Просмотров всего: 16188; сегодня: 6.

«Горячая штучка» подвела итоги спецпроекта «Горячая битва»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: спецпроект «Горячая битва» на территории киберспорта от бренда «Горячая штучка» суммарно набрал 23 млн просмотров, а финальный шоу-матч посмотрели более 900 тысяч раз.

Суммарный объём просмотров спецпроекта «Горячая битва» на территории киберспорта от бренда «Горячая штучка» превысил 23 млн показов, а финальный шоу-матч между «Хазяевами» и «Freak Squad» посмотрели свыше 900 тысяч раз. Спецпроект «Горячая битва» на территории киберспорта проходил при поддержке ресурса Sports.ru и агентства ProSquad.

В течение четырех недель участники акции покупали прокачанные продукты «Горячей штучки» – легендарные Чебупели, оригинальную Чебупиццу, сочные Бульмени с фирменным бульоном внутри и многое другое – и загружали чеки на специальном сайте «Горячей битвы». В ходе проекта промо-сайт посетило свыше 60 тысяч пользователей, из них 5 тысяч поддержали любимые команды и получили гарантированные призы за покупку продуктов от «Горячей штучки»: скины для оружия в игре CS:GO.  

Завершал проект «Горячая битва» шоу-матч между командами «Freak Squad» и «Хазяева», который завершился со счетом 2-0 в пользу «Хазяев». Сквад «Freak Squad» после битвы сразу выполнил финальное задание, которое выбрали пользователи через голосование на сайте – донат на благотворительность. Несмотря на победу, «Хазяева» также присоединились к челленджу и направили средства в один из фондов.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Горячая Битва» от бренда «Горячая штучка» получила большой отклик у поклонников мира игр, а финальный шоу-матч топовых игроков страны стал ее эффектным итогом. Хотели бы особенно поблагодарить всех участников «Горячей битвы», а также команды «Freak Squad» и «Хазяева» за выбор финального задания – оказания благотворительной помощи».

Кирилл Новокщёнов, главный редактор Кибера (Sports.ru):

«Кибер на Спортсе» был рад помочь с медийным освещением «Горячей битвы». Такие ивенты всегда привлекают много внимания, и мы с удовольствием рассказывали нашим читателям про челленджи и ход ивента. Мы с интересом следим за активностями бренда «Горячая штучка» в киберспорте и гейминге и ждем от него классных проектов в будущем».

Максим Расщепкин, CEO агентства ProSquad:

«Работать над этим проектом было очень приятно! Отличный продукт, полная поддержка и доверие со стороны бренда, идеально вписавшиеся в продукт стримеры, взвешенная механика, и сильная, мотивированная команда, сделали этот проект для меня незабываемым.

Отдельно хочется поблагодарить всех ребят, участвовавших в шоу-матче, и команду со стороны бренда, которая прислушивалась ко всем нашим комментариям и предложениям. Всё это позволило нам сделать действительно крутой кейс, максимальное вовлечение, как со стороны зрителей, так и со стороны стримеров.

Мы, как агентство, очень рады, что всё больше и больше брендов открывают для себя территорию гейминга и стриминга, как одну из приоритетных, и особенно здорово работать с теми, кто понимает сегмент, и глубоко погружается в кампанию».

«Горячая штучка» прокачивает как надо, не только продукты питания, но и помогает прокачивать профессиональные команды по компьютерным играм. Поэтому бренд регулярно поддерживает проекты, связные с киберспортом. Впервые бренд провел кампанию на турнире по Dota 2 в 2018 году. В 2019 году Аби продолжила работу, направленную на расширение своего присутствия в индустрии – бренд «Горячая штучка» выступил партнером на турнирах по Dota 2 и CS:GO.

«Горячая битва» стала логичным продолжением ранее реализованных проектов, направленных на повышение узнаваемости и лояльности аудитории киперспорта к бренду «Горячая штучка». Эффективное медийное сопровождение акции позволило перевыполнить ключевые показатели как по количеству просмотров, так и загруженным чекам. Таким образом, спецпроект «Горячая битва» на территории киберспорта не только пополнил опыт «Горячей штучки», но и показал взаимный интерес и перспективы дальнейшего сотрудничества геймерской аудитории и бренда.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши» и др.

Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом топ-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

«Горячая штучка» — прокачивает как надо!

* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

  За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...