Сегодня суббота, 10.12.2022: публикаций: 1425
07.11.2022 16:50
Товары и услуги.
Просмотров всего: 5713; сегодня: 46.

«Баварушка» разыграет среди покупателей более 2 миллионов рублей

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной акции бренда премиальных колбасных изделий «Баварушка» с призовым фондом более 2 миллионов рублей.

7 ноября 2022 года стартует первая федеральная акция «Наслаждайся вкусом, наслаждайся призами» от бренда «Баварушка», в рамках которой будет разыграно более 2 миллионов рублей. Все покупатели, зарегистрировавшие свои чеки до 31 декабря 2022 года, получат гарантированный приз в виде кешбэка в размере 50 рублей за каждую покупку, а также шанс выиграть денежные призы.

 В течение двух месяцев бренд «Баварушка» разыграет среди своих покупателей сертификаты на 2 000 рублей, а также денежные призы в размере, 50 000 и 100 000 рублей. Чтобы принять участие в акции необходимо сохранить чеки с покупкой варено-копченых колбас «Баварушка» и загрузить их на специальном сайте: promo.bavarushka.ru. При этом от количества загруженных чеков напрямую зависит размер приза, на который можно претендовать.

Так, один чек позволяет принять участие в розыгрыше сертификатов на 2000 рублей. Такие призы в количестве 10 штук можно будет выиграть каждые две недели в течение акции. В ноябре и декабре будет произведён розыгрыш шести призов в размере 50 000 рублей (по три приза в каждом месяце). В нём смогут поучаствовать все покупатели, загрузившие два чека. А те, кто загрузит три чека или более с покупкой варено-копченых колбас «Баварушка», смогут претендовать в декабре на три главных денежных приза номиналом 100 000 рублей каждый.

В акции принимает участие варено-копченая колбаса «Баварушка» двух коллекций: «Филейбу́ргская» и «Балыкбу́ргская», приобретённая в любой торговой точке России или заказанная онлайн в сервисах доставки продуктов питания. С ноября акционная продукция будет выпускаться в специальной промо-упаковке, что позволит легко ее найти на полках магазинов и онлайн-витринах. А благодаря размещённому на ней qr-коду покупатели смогут быстро и просто перейти к регистрации своих чеков на промо-сайте и участию в розыгрыше призов.

В рамках продвижения акции «Наслаждайся вкусом, наслаждайся призами» в ноябре и декабре будет реализована охватная рекламная кампания в сети Интернет с применением наиболее эффективных инструментов digital-продвижения. А в Москве кампания от бренда «Баварушка» будет усилена наружной рекламой сити-формата на центральных улицах с высоким трафиком.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Бренд «Баварушка» был представлен на рынке в июле этого года. Для акции мы выбрали формат с регистрацией чеков, который на наш взгляд является одним из самых успешных для продвижения новинок. Уверены, она позволит привлечь большое количество покупателей, которые не только оценят премиальное качество наших варено-копченых колбас коллекций «Филейбу́ргская» и «Балыкбу́ргская», но и получат приятный бонус в виде гарантированного кешбека и возможности выиграть один из нескольких десятков денежных призов».

«Баварушка» – выбор современных людей, которым нравится быть в движении, пробовать новое, чувствовать себя успешными и которые хотят получать удовольствие от всего, в том числе и от еды. «Баварушка» предлагает по-настоящему вкусные мясные продукты, приготовленные с использованием отборных ингредиентов по уникальным рецептам.

«Баварушка» представлена в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания. Продукция бренда экспортируется в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Азербайджан, Армению.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» (1). В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

(1) По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.



Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...