15.11.2022 16:39
Новости.
Просмотров всего: 17604; сегодня: 1.

За 9 месяцев 2022 года объем инвестиций Аби составил 6 млрд рублей

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает, что за девять месяцев 2022 года компания инвестировала в строительство новых объектов 6 млрд рублей, рост объемов продаж готовой продукции по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 13%.

За 9 месяцев 2022 объем инвестиций в проект «Развитие производственных мощностей Аби» составил 6 млрд рублей, то есть более 70% от планируемого годового объема (8,5 млрд руб.). По сравнению с первыми тремя кварталами 2021 г. инвестиционная программа компании выросла на 116%.

Программа «Развитие производственных мощностей Аби» была представлена в декабре 2021 г. в рамках 1-го Межрегионального инвестиционного конгресса Центрального федерального округа. Проектом предусмотрено возведение двух новых высокотехнологичных комплексов по производству колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых продуктов. Завершение строительства планируется в 2024 г., прогнозный объем инвестиций составляет 16 млрд рублей.

По итогам 9 месяцев 2022 года совокупный объем продаж Аби вырос на 13,4% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 291 тыс. тонн готовой продукции. Выручка превысила 53,5 млрд рублей. За отчётный период Аби нарастила объём экспортируемой продукции на 38%.

Компания увеличила налоговые отчисления во все уровни бюджетов. В федеральный бюджет было перечислено 2,3 млрд рублей (рост 53%), в региональный – свыше 2 млрд рублей (рост 62,5%). Совокупный объём взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхования составил 1,4 млрд рублей (что выше показателей прошлого года на 25,3% и 25,7% соответственно). Численность персонала по итогам 9 месяцев увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:

«На протяжении девяти месяцев 2022 г. Аби продолжала реализацию своей инвестиционной политики. Ведется интенсивное строительство двух новых заводов, мощности которых позволят обеспечить необходимый объем поставок не только на российский рынок, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Уже в начале 2023 годы мы планируем сдачу в эксплуатацию первых очередей заводов.

В третьем квартале мы сохранили темпы роста продаж готовой продукции, а также завершили разработку ряда новых продуктов и уже совсем скоро представим их рынку».

В июле компания представила новый бренд коллекций колбасных изделий из отборных и деликатесных частей мяса – «Баварушка». В сентябре Аби совместно с Владимирским государственным университетом запустила вторую волну образовательной программы «Территория маркетинга», целью которой является системное формирование студенческого кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших молодых специалистов.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»1. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.



Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...