19.05.2023 17:03
Новости.
Просмотров всего: 38451; сегодня: 56.

Продукция Аби получила награды международной выставки Sial China

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: продукция компании была отмечена наградами в рамках проходящей в Шанхае международной выставки продуктов питания Sial China.

Растительные продукты нового поколения Foodgital получили награды конкурса «Sial Innovation Selection». Жюри отметило четыре продукта бренда Foodgital: чебупели, чебуреки, наггетсы и котлеты.

В рамках выставки компания представляет растительные продукты нового поколения Foodgital, а также выпечку «Чебупай». Специально для выставки Sial China были разработаны новые вкусы и начинки, которые близки для жителей Китая. В настоящее время специалисты Аби ведут переговоры с представителями торговых сетей и дистрибьютерами Китая.

 Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Sial – международный выставочный бренд, который проводит мероприятия по всему миру. Рынок Китая является очень емким, и нам было важно заявить о себе и представить свою продукцию в рамках крупнейшей выставки континента.

Комитет жюри, состоящий из независимых экспертов, отметил четыре продукта бренда Foodgital: чебупели, чебуреки, наггетсы и котлеты. Безусловно, это отличный результат для всей нашей команды, и мы уверены, что данные награды будут способствовать тому, чтобы проходящие переговоры с потенциальными партнерами стали максимально продуктивными».

Sial China проводится с 2000 года и стала одной из крупнейших выставок продуктов питания в Азии. В 2023 году на Sial China представлена продукция более 4 500 производителей из 70 стран мира.

Sial — это французская аббревиатура от «Salon International De L'Alimentation», что переводится как «Международная выставка продуктов питания» на английском языке. Sial является частным брендом Comexposium Group, четвертого по величине организатора выставок в мире, и был основан в 1964 году в Париже. Глобальные выставки Sial ежегодно проводятся в Шанхае, Шэньчжэне, Париже, Монреале, Торонто, Лас-Вегасе, Нью-Дели, Куала-Лумпуре, Джакарте и других городах. Мероприятия превратились в «крупнейшую в мире серию выставок продуктов питания и напитков», предоставляя важную платформу для компаний F&B по всему миру для выражения мнений и продвижения ценностей. В 2000 году Comexposium Group представила Sial в Китае, стремясь улучшить пищевую промышленность страны. Имея почти 60-летний опыт работы на международном рынке и 23 года работы на китайском рынке, Sial China организовала две значительные выставки F&B: Sial Shanghai и Sial Shenzhen. Sial Shanghai стала «крупнейшей в Азии выставкой продуктов питания и напитков», а Sial Shenzhen будет называться «Всемирной выставкой Sial, взаимодействующей с мировыми достопримечательностями», привлекая внимание всего мира к району Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения - Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 

 


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...