29.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4741; сегодня: 2.

Встречайте новый вкус Лонгер Классик

Успешные продажи Острого Лонгера, ставшего первым в одноименной линии продуктов, вдохновили технологов на создание классического вкуса сандвича с использованием знаменитой панировки KFC для курицы из 11 трав и специй.

Лонгер Классик – это сочетание нежного стрипса, приготовленного из свежего охлажденного куриного мяса, легкого майонезного соуса, хрустящего салата – и все в булочке с кунжутом. Новинка придется по вкусу каждому!

РОСТИК’C-KFC стремится учитывать желания каждого посетителя, особенно в отношении формирования цены на предложения из меню. Стоимость Лонгер Классик так же осталась без изменений – всего 39 рублей.

Стратегия продвижения Лонгер Классик основана на принципе вовлечения молодежи – приоритетной аудитории компании. Работа по продвижению нового сандвича включает прямые инструменты маркетинга: продвижение через телевидение и наружную рекламу,– и косвенные: работа с онлайн - ресурсами и социальными сетями.

Телевидение

В 20-секундном видеоряде можно увидеть типичная жизнь студента – утро без завтрака, сложный экзамен. Желание мобильно перекусить непреодолимо. Каждый студент мечтает расслабиться и на время забыть о сложных уравнениях и формулах.

Лонгер Классик – новый вкус, который хочется пробовать снова и снова!

Рекламный ролик появится на федеральных каналах страны с 24 января, предваряя запуск outdoor кампании в России.

OOH

В ближайшее время на улицах крупных городов России появятся рекламные щиты 3X6, большие форматы, пиллары, сити-форматы с адресами ресторанов и рекламными модулями в метро в начале весны.

Еще одним каналом продвижения нового сандвича Лонгер Классик будут социальные сети, которые на сегодняшний день позволяют получать обратную связь со стороны потребителей и формируют впечатление о новых продуктах кампании РОСТИК’C-KFC.

На этот раз сеть предприятий быстрого обслуживания сделает акцент на продвижении посредством инициирования опросов и дискуссий вокруг продуктовой линии «Лонгер» и оригинального вкуса KFС, а так же рассчитывает на поддержку со стороны известных блоггеров Рунета.


Ньюсмейкер: Yum! Brands — 111 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...