18.07.2012 12:30 Новости
«Главпродукт» опять победил в Контрольной закупке
В программе Контрольная закупка, вышедшей в эфир на Первом канале 17 июля 2012 г., победила компания «Главпродукт» с консервами «Мясо цыпленка в собственном соку». Продукция компании победила в Народном отборе, получив наибольшее количество голосов. Участники конкурса положительно отзывались о...
24.05.2012 11:37 Новости
Вкусные сны «Золотого Петушка»
Крупнейший в России производитель замороженных полуфабрикатов «Продукты Питания» и коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщили о начале имиджевого продвижения бренда «Золотой Петушок» на ТВ в Москве и Московском регионе, которое стартовало 16 мая и продлится до 19 июня. Рекламная кампания проходит...
11.12.2011 00:00 Новости
Добра Вечеря подготовила новинку к Новогоднему столу
ТМ «Добра Вечеря», производитель качественных мясных полуфабрикатов, расширяет ассортимент продукции. Компания подготовила новинку к Новогоднему столу – Буженину по-домашнему. Буженина по–домашнему от ТМ «Добра Вечеря» приготовлена по традиционной рецептуре: сочное мясо свинины (нежная задняя...
12.11.2011 00:00 Новости
100000 сандвичей для друзей KFC
«Бесплатный сандвич за лайк!» - такую совершенно простую идею маркетинг директор Yum Restorants Петр Розански предложил для промо-активностей для популярной сети быстрого обслуживания KFC в интернете. На основе этой идеи креативным агентством полезного маркетингаDeluxeInteractive была разработана...
07.11.2011 00:00 Новости
Продукция ТМ «Добра Вечеря» завоевала Гран-при на «WORLD SEMI-PRODUCTS UKRAINE 2011»
В октябре ТМ «Добра вечеря» приняла участие в XIV Дегустационном конкурсе полуфабрикатов «WORLD SEMI-PRODUCTS UKRAINE 2011». Конкурс проводился в рамках международной выставки продуктов питания и напитков WorldFood Ukraine 2011, которая проходила с 25 по 27 октября 2011 в Киеве. По итогам продукция...
13.09.2010 00:00 Новости
Придумай девиз – получи приз
Провести творческий конкурс среди потребителей предложили креаторы РА «Восход» своему клиенту – Комбинату «Хороший вкус». Конец августа, сентябрь и октябрь – период традиционного сезонного спада на колбасно-мясном рынке. Чтобы повысить аппетит покупателей, нужны яркие идеи. В «Восходе» считают, что...
18.02.2009 00:00 Новости
Вкусная колбаса по вкусной цене
Мясоперерабатывающий комбинат МК «Диетпродукт» и коммуникационное агентство Media Price, осуществили запуск второго этапа рекламной кампании. С 9 февраля 2009 стартовала новая рекламная деятельность. Как это было запланировано ранее, задействованы следующие каналы – телевидение и BTL-акции. Кроме...
22.05.2008 00:00 Новости
Все дело в специях
В рамках работы с «РОСТИК’С-KFC» агентство Draftfcb, входящее в Media Arts Group, подготовило рекламную кампанию по продвижению продукции «Шашлык со специями». Рекламная кампания 2008 года делает акцент на ярком вкусе любимого многими постоянными гостями «РОСТИK’C-KFC» куриного шашлыка, который...
05.09.2007 00:00 Новости
Марка качества «Золотая» серия от Камышинских колбас
В этом году предприятие «Камышинские колбасы Соловьева» отмечает десятилетний юбилей. И радует своих покупателей «Золотой» серией высококачественных продуктов. 10 лет предприятию - 10 лучших продуктов, которые выбрали сами покупатели. Колбаса вареная «Бородинская»; колбаса вареная «Владимирская»;...
24.07.2006 00:00 Новости
Мясной ряд на диване. Революция в телерекламе
В июне 2006 года впервые в России в телеэфире был продемонстрирован макси-ролик продуктов питания (хронометраж – 4 минуты, жанр -«магазин на диване»). Ролик прошел ротацию на 3 канале телевидения (Московия) и рекламировал продукцию мясокомбината «Велком». Кампания от написания сценария...