24.07.2023 16:42 Аналитика
В большинстве регионов годовая инфляция в июне увеличилась
Основная причина заключается в том, что при сохранении ограничений на производство и импорт некоторых товаров потребительский спрос растет. На фоне увеличения спроса давление на цены оказывали растущие издержки производителей, в том числе из-за...
27.04.2023 15:02 Новости
Аби начинает продажи растительных продуктов Foodgital в сети «Ярче!»
Аби начала продажи растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» в федеральной сети супермаркетов шаговой доступности «Ярче!». «Ярче!» стала первой сетью, клиенты которой могут приобрести Foodgital в офлайн-формате. Для клиентов в федеральной сети супермаркетов...
31.03.2023 18:12 Новости
Бренд «Горячая штучка» приглашает сразиться за миллион рублей
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Горячая штучка» объявляет о старте киберпроекта «Горячие игры» и приглашает сразиться за 1 000 000 рублей. 1 апреля 2023 года стартует спецпроект на территории гейминга «Горячие игры», в...
24.03.2023 16:41 Консультации
«Стародворье» представляет новинки: продукцию серии «Мясорубская»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте продаж новинок от бренда «Стародворье» - серии «Мясорубская». Компания Аби расширяет портфель своей продукции новой серией «Мясорубская» от бренда «Стародворье». Серия представлена на рынке...
20.12.2022 15:48 Аналитика
Годовая инфляция в ноябре замедлилась в большинстве регионов
Сдерживающее влияние на цены оказывали расширение предложения и снижение издержек производителей продовольствия, а также слабая потребительская активность. Годовой прирост цен на продовольственные товары во всех федеральных округах оказался ниже...
01.09.2022 16:39 Новости
Аби переходит на новый домен: abi.ru
С августа 2022 года сайт Аби перешёл на новый домен: abi.ru. Короткий, удобный и запоминающийся домен отражает современные тенденции по упрощению и сокращению названий. Что, в свою очередь, способствует более простому восприятию и запоминанию. Именно эти задачи ставила компания при проведении...
01.08.2022 16:51 Консультации
Бренд «Вязанка» запустил спецпроект на платформе «Магнит привычек»
Бренд «Вязанка», принадлежащий ведущему производителю удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса Аби, запустил специальный проект совместно с платформой «Магнит привычек» в интернет-журнале «Гастрономъ». Бренд «Вязанка» совместно с платформой «Магнит привычек» запустил специальный...
21.07.2022 16:30 Консультации
Бренд «Ядрёна копоть» проводит летнюю digital-кампанию
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о проведении масштабной digital-кампании бренда «Ядрёна копоть». «Ядрёна копоть» проводит масштабную digital-кампанию, которая продлится в течение лета. Рекламная кампания направлена на повышение уровня...
20.07.2022 14:42 Новости
Китай стал главным покупателем продукции Подмосковья
Московская область на протяжении последних лет является одним из ведущих регионов России по поставкам за рубеж готовой пищевой продукции и экспортирует свои товары в 70 стран мира, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья. «Основным импортером продукции...
20.07.2022 08:52 Консультации
«Много мяса, много вкуса!»: рекламная кампания пельменей «Бигбули»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании пельменей «Бигбули» от бренда «Горячая штучка». В июле 2022 года в национальном эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России и сети Интернет стартовала...
29.06.2022 16:02 Новости
Бренд «Горячая штучка» провёл редизайн упаковки продукции
Концепция нового позиционирования построена на основании изучения аудитории бренда «Горячая штучка», которая за 10 лет перестала быть сугубо молодёжной и объединяет более широкий круг любителей продукции компании. Сегодня «Горячая штучка» – это инновационный бренд, который как никто другой знает...
03.06.2022 10:42 Аналитика
В первом квартале 2022 года Аби увеличила объём производства на 14,7%
По итогам 1 квартала 2022 года совокупный объем производства Аби вырос на 14,7% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 87,7 тыс. тонн готовой продукции. Выручка составила 15,3 млрд рублей (1). Одним из факторов, повлиявших на высокую динамику показателей, помимо увеличения...
25.05.2022 17:24 Консультации
Аби подготовила летний ассортимент продукции для сети «Красное&Белое»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте отгрузок продукции брендов «Горячая штучка» и «Вязанка», эксклюзивно подготовленной для продажи в летнем сезоне в сети специализированных магазинов у дома «Красное&Белое». Аби подготовила...
25.05.2022 16:24 Консультации
Аби начала экспорт своей продукции в Монголию
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о начале экспорта своей продукции в Монголию. В апреле 2022 года Аби начала экспорт своей продукции в Монголию. В первых поставках представлено 12 наименований продукции бренда «Горячая штучка»...
16.05.2022 12:43 Новости
Группа Черкизово приобрела у Atria российский бизнес быстрого питания
Группа "Черкизово" приобрела у финской Atria российский бизнес быстрого питания, в сделку вошли контракты на поставку продукции в 4,4 тыс. точек быстрого питания, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании. "Группа "Черкизово", крупнейший российский производитель мясной продукции, сообщает о...
19.04.2022 18:02 Консультации
Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной рекламной кампании премиальных пельменей Grandmeni на ведущих телевизионных каналах России и в сети Интернет. В апреле 2022 года стартует первая федеральная рекламная...
15.04.2022 17:26 Консультации
«Горячая штучка» – общеизвестный товарный знак России
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о получении брендом «Горячая штучка» статуса общеизвестного товарного знака России. Бренд «Горячая штучка» включен в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки» в двух категориях:...
30.03.2022 09:03 Аналитика
Аби: итоги 2021 - компания увеличила объемы производства на 18%
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: по итогам 2021 года компания увеличила объемы производства на 18% и сохранила лидерские позиции во всех категориях присутствия. В 2021 году совокупный объем производства Аби вырос на 18% и составил 351...
18.03.2022 08:50 Аналитика
Аби по итогам 2021 года увеличил продажи через «СберМаркет» в 4 раза
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, по итогам 2021 года увеличил объём продаж своей продукции через сервис «СберМаркет» более чем в 4 раза. По итогам 2021 года Аби значительно нарастил объёмы продаж своей продукции через сервис...
02.03.2022 08:57 Аналитика
За 5 лет производство пищевых продуктов в Москве выросло на 41%
За пять лет производство пищевых продуктов в столице выросло на 41 процент, доля отечественного продовольствия на ее рынке достигает 80 процентов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. «Город продолжает активно...
28.02.2022 11:47 Аналитика
Потребление говядины может превысить 14 кг в год по итогам 2030 года
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (АО «Россельхозбанк»). Санкт-Петербургский региональный филиал. Адрес: ул. Парадная, д. 5, кор. 1, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел.: +7 (812) 335-06-30. Россельхозбанк изучил рынок мяса – стейков, а также говядины в целом. К 2031...
13.12.2021 10:01 Новости
За 2021 год Москва нарастила экспорт продукции
С января по сентябрь этого года несырьевой неэнергетический экспорт Москвы превысил сумму 23 миллиарда долларов. Это на 28 процентов больше, чем за тот же период 2020 года, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. «Среди...
20.11.2020 17:22 Интервью, мнения
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной бренд «Стейковка» родился лишь в 2019 году, в 2020-м заработал интернет-магазин, а уже в 2021-м компания планирует открыть в Москве мясные магазины-кафе. Также в планах – расширение поставок в федеральные сети, расширение линейки продукции, развитие гастрономического туризма. Об этом и не...
18.10.2020 07:41 Новости
Сегодня - День работников пищевой промышленности
Дата события уникальна для каждого года. В 2020 году эта дата — 18 октября. День работников пищевой промышленности был установлен в эпоху существования СССР, в 1966 году, и с тех пор традиционно отмечается в третье воскресенье октября. Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности играют...
03.06.2020 12:07 Новости
Объем экспорта агропромышленного комплекса Москвы вырос почти на 33%
Больше всего выросли объемы экспорта мяса и субпродуктов птицы, шоколада, а также продуктов на основе муки и молока, сообщает сайт mos.ru. В первом квартале этого года объем экспорта продукции агропромышленного комплекса столицы составил около 861 миллиона долларов США. Это превысило показатели за...
30.01.2020 18:08 Мероприятия
Линейка мясных продуктов обогащенных Омега3 на выставке Продэкспо
Компания Мега Омега и Ассоциация по продвижению здорового питания «Экологические решения «Омега Баланс» представят на выставке Продэкспо в Москве, которая пройдет с 10 по 14 февраля 2020 года в ЦВК Экспоцентр по адресу: Краснопресненская наб., 14, линейку мясных продуктов обогащённых Омега3, а...