Абхазия Республика (18)

27.04.2023 15:02 Новости
Аби начинает продажи растительных продуктов Foodgital в сети «Ярче!»
Аби начала продажи растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» в федеральной сети супермаркетов шаговой доступности «Ярче!». «Ярче!» стала первой сетью, клиенты которой могут приобрести Foodgital в офлайн-формате.  Для клиентов в федеральной сети супермаркетов...
31.03.2023 18:12 Новости
Бренд «Горячая штучка» приглашает сразиться за миллион рублей
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Горячая штучка» объявляет о старте киберпроекта «Горячие игры» и приглашает сразиться за 1 000 000 рублей. 1 апреля 2023 года стартует спецпроект на территории гейминга «Горячие игры», в...
24.03.2023 16:41 Консультации
«Стародворье» представляет новинки: продукцию серии «Мясорубская»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте продаж новинок от бренда «Стародворье» - серии «Мясорубская». Компания Аби расширяет портфель своей продукции новой серией «Мясорубская» от бренда «Стародворье». Серия представлена на рынке...
01.09.2022 16:39 Новости
Аби переходит на новый домен: abi.ru
С августа 2022 года сайт Аби перешёл на новый домен: abi.ru. Короткий, удобный и запоминающийся домен отражает современные тенденции по упрощению и сокращению названий. Что, в свою очередь, способствует более простому восприятию и запоминанию. Именно эти задачи ставила компания при проведении...
01.08.2022 16:51 Консультации
Бренд «Вязанка» запустил спецпроект на платформе «Магнит привычек»
Бренд «Вязанка», принадлежащий ведущему производителю удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса Аби, запустил специальный проект совместно с платформой «Магнит привычек» в интернет-журнале «Гастрономъ». Бренд «Вязанка» совместно с платформой «Магнит привычек» запустил специальный...
21.07.2022 16:30 Консультации
Бренд «Ядрёна копоть» проводит летнюю digital-кампанию
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о проведении масштабной digital-кампании бренда «Ядрёна копоть». «Ядрёна копоть» проводит масштабную digital-кампанию, которая продлится в течение лета. Рекламная кампания направлена на повышение уровня...
20.07.2022 08:52 Консультации
«Много мяса, много вкуса!»: рекламная кампания пельменей «Бигбули»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании пельменей «Бигбули» от бренда «Горячая штучка». В июле 2022 года в национальном эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России и сети Интернет стартовала...
29.06.2022 16:02 Новости
Бренд «Горячая штучка» провёл редизайн упаковки продукции
Концепция нового позиционирования построена на основании изучения аудитории бренда «Горячая штучка», которая за 10 лет перестала быть сугубо молодёжной и объединяет более широкий круг любителей продукции компании. Сегодня «Горячая штучка» – это инновационный бренд, который как никто другой знает...
03.06.2022 10:42 Аналитика
В первом квартале 2022 года Аби увеличила объём производства на 14,7%
По итогам 1 квартала 2022 года совокупный объем производства Аби вырос на 14,7% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 87,7 тыс. тонн готовой продукции. Выручка составила 15,3 млрд рублей (1).  Одним из факторов, повлиявших на высокую динамику показателей, помимо увеличения...
25.05.2022 17:24 Консультации
Аби подготовила летний ассортимент продукции для сети «Красное&Белое»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте отгрузок продукции брендов «Горячая штучка» и «Вязанка», эксклюзивно подготовленной для продажи в летнем сезоне в сети специализированных магазинов у дома «Красное&Белое». Аби подготовила...
25.05.2022 16:24 Консультации
Аби начала экспорт своей продукции в Монголию
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о начале экспорта своей продукции в Монголию. В апреле 2022 года Аби начала экспорт своей продукции в Монголию. В первых поставках представлено 12 наименований продукции бренда «Горячая штучка»...
19.04.2022 18:02 Консультации
Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной рекламной кампании премиальных пельменей Grandmeni на ведущих телевизионных каналах России и в сети Интернет. В апреле 2022 года стартует первая федеральная рекламная...
15.04.2022 17:26 Консультации
«Горячая штучка» – общеизвестный товарный знак России
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о получении брендом «Горячая штучка» статуса общеизвестного товарного знака России. Бренд «Горячая штучка» включен в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки» в двух категориях:...
Аби: итоги 2021 - компания увеличила объемы производства на 18%
30.03.2022 09:03 Аналитика
Аби: итоги 2021 - компания увеличила объемы производства на 18%
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: по итогам 2021 года компания увеличила объемы производства на 18% и сохранила лидерские позиции во всех категориях присутствия. В 2021 году совокупный объем производства Аби вырос на 18% и составил 351...
Аби по итогам 2021 года увеличил продажи через «СберМаркет» в 4 раза
18.03.2022 08:50 Аналитика
Аби по итогам 2021 года увеличил продажи через «СберМаркет» в 4 раза
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, по итогам 2021 года увеличил объём продаж своей продукции через сервис «СберМаркет» более чем в 4 раза.   По итогам 2021 года Аби значительно нарастил объёмы продаж своей продукции через сервис...
06.10.2015 16:28 Новости
Об итогах деятельности по досмотру подконтрольной продукции
За 3 квартал 2015 года специалистами ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Ярославской области в процессе контроля за грузами, перевозимыми на транспорте, досмотрено 964 партий, общим весом 64518,2 тыс.тонн продукции из них 62333,3 тыс.тонн кормов и кормовых добавок, мясо и...
24.10.2013 10:29 Новости
Исследование рынка колбасных изделий в России (Ч.1)
В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка колбасных изделий. Рынок колбасных изделий и аналогичных мясопродуктов в России является одним из крупнейших секторов продовольственного рынка. Колбасы и мясные деликатесы пользуются особой...
19.04.2012 13:41 Новости
По итогам 2011 года производство мяса птицы выросло на 7%
В 2011 году в России продолжился рост объема производства мяса птицы. Так, по сравнению с 2010 годом, оно увеличилось на 7,1%. По оценке Минсельхозразвития, отечественное производство достигло уровня полного покрытия внутреннего спроса, что обостряет конкуренцию на внутреннем рынке и заставляет...

Перейти на сайт Абхазия Республика
Перейти на сайт Мясопромышленный кластер